В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 169 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

24 мая 2006 (07:45)

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2006. В апреле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 169 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 26,9% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 79 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (46,7% от количества обращений в сфере услуг), что на 20 единиц меньше, чем в апреле 2005 г.; 6 — по предоставлению некачественных туристических услуг (3,6% от количества обращений по услугам), что в 2,1 раза меньше, чем в апреле 2006 г.; 12 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 7,1% от количества обращений по услугам; 11 обращений по предоставлению услуг связи (6,5% от количества обращений по услугам) и в 7,5 раза меньше обращений, чем в апреле 2005 г.; 12 обращений по страховым услугам (7,1%) и 17 обращений по предоставлению бытовых услуг.


Другие материалы по теме: