В администрации Екатеринбурга состоялось расширенное совещание по вопросу проектирования планировочного района «Академический»
25 мая 2006 (14:36)
УрБК, Екатеринбург, 25.05.2006. Сегодня в администрации Екатеринбурга состоялось расширенное совещание по вопросу проектирования планировочного района «Академический». В нем приняли участие заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий, начальник Управления Главархитектуры города Михаил Вяткин, начальник МУ «Мастерская генерального плана» Надежда Лыжина, специалисты профильных служб и отделов администрации Екатеринбурга, представители энергетической компании, главного инвестора проекта – компании «РЕНОВА-СтройГруп», а также архитекторы и инженеры компаний-разработчиков градостроительной концепции «Valode & Pistre» и «OTH».
Участники совещания обсудили вопросы, связанные градостроительством и инженерными работами. Речь шла, как об общих положениях градостроительной концепции района, так и о конкретных аспектах: организации искусственной гидросети, энергообеспечении района на основе когенерации, водообеспечении и канализовании, проектировании улично-дорожной сети и организации системы общественного транспорта.
Последнему вопросу было уделено особое внимание, поскольку транспортная инфраструктура района «Академический» должна обеспечить жителям максимальную выгоду от особенностей его географического положения. В частности речь шла о том, что анонсированная линия скоростного общественного транспорта будет дополнена системой традиционного муниципального транспорта – трамваями, троллейбусами и автобусами, причем предпочтение будет отдано именно трамваям и троллейбусам, как наиболее экологичным.
Обсуждалась и инфраструктура, связанная с личным автотранспортом будущих жителей «Академического». Проектировщики предложили при организации паркингов сделать упор на подъемные автостоянки. Были предложены и конкретные решения по улично-дорожной сети, которая спроектирована, как подчеркивают архитекторы, исходя из прогнозируемого уровня автомобилизации 2025 г., (360 а/м на 1 000 жителей).
Участники совещания обсудили вопросы, связанные градостроительством и инженерными работами. Речь шла, как об общих положениях градостроительной концепции района, так и о конкретных аспектах: организации искусственной гидросети, энергообеспечении района на основе когенерации, водообеспечении и канализовании, проектировании улично-дорожной сети и организации системы общественного транспорта.
Последнему вопросу было уделено особое внимание, поскольку транспортная инфраструктура района «Академический» должна обеспечить жителям максимальную выгоду от особенностей его географического положения. В частности речь шла о том, что анонсированная линия скоростного общественного транспорта будет дополнена системой традиционного муниципального транспорта – трамваями, троллейбусами и автобусами, причем предпочтение будет отдано именно трамваям и троллейбусам, как наиболее экологичным.
Обсуждалась и инфраструктура, связанная с личным автотранспортом будущих жителей «Академического». Проектировщики предложили при организации паркингов сделать упор на подъемные автостоянки. Были предложены и конкретные решения по улично-дорожной сети, которая спроектирована, как подчеркивают архитекторы, исходя из прогнозируемого уровня автомобилизации 2025 г., (360 а/м на 1 000 жителей).
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Екатеринбурге под руководством Главы Города Аркадия Чернецкого со ...
- Градостроительный совет Екатеринбурга рассмотрел концепцию проекта района « ...
- В Екатеринбурге состоялись публичные слушания по обсуждению проекта района ...
- Управление Главархитектуры администрации Екатеринбурга: «Академический» пол ...
- Начальник управления архитектуры, градостроительства и регулирования земель ...