РГ «Телец»: Мы не собираемся повышать цены на рекламу на наших телеканалах

30 мая 2006 (15:30)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2006. «В ряде профильных и массовых СМИ федерального уровня прошли публикации о значительном повышении цен на ТВ-рекламу. Сегодня РГ «Телец Видео Интернэшнл» реализует рекламные возможности восьми телеканалов города (а это более 60% внимания зрительской аудитории), и в отношении нашего рекламного рынка можем заверить Вас в следующем: мы не собираемся, «пользуясь случаем», повышать цены на наших телеканалах», — заявил УрБК генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант.

«В течение последних нескольких лет ежегодный рост цен на ТВ рекламу составляет до 30% в год. Это связано с естественным процессом инфляции, а также с ростом спроса клиентов на этот рекламный носитель. Вместе с тем, принимая во внимание то, что телевидения сейчас имеет низкую стоимость контакта с аудиторией при широком охвате, ТВ реклама остаётся самым дешёвым способом обращения к своему потребителю», — сообщил А. Дрыгант.


Другие материалы по теме: