РГ «Телец»: Мы не собираемся повышать цены на рекламу на наших телеканалах
30 мая 2006 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 30.05.2006. «В ряде профильных и массовых СМИ федерального уровня прошли публикации о значительном повышении цен на ТВ-рекламу. Сегодня РГ «Телец Видео Интернэшнл» реализует рекламные возможности восьми телеканалов города (а это более 60% внимания зрительской аудитории), и в отношении нашего рекламного рынка можем заверить Вас в следующем: мы не собираемся, «пользуясь случаем», повышать цены на наших телеканалах», — заявил УрБК генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант.
«В течение последних нескольких лет ежегодный рост цен на ТВ рекламу составляет до 30% в год. Это связано с естественным процессом инфляции, а также с ростом спроса клиентов на этот рекламный носитель. Вместе с тем, принимая во внимание то, что телевидения сейчас имеет низкую стоимость контакта с аудиторией при широком охвате, ТВ реклама остаётся самым дешёвым способом обращения к своему потребителю», — сообщил А. Дрыгант.
«В течение последних нескольких лет ежегодный рост цен на ТВ рекламу составляет до 30% в год. Это связано с естественным процессом инфляции, а также с ростом спроса клиентов на этот рекламный носитель. Вместе с тем, принимая во внимание то, что телевидения сейчас имеет низкую стоимость контакта с аудиторией при широком охвате, ТВ реклама остаётся самым дешёвым способом обращения к своему потребителю», — сообщил А. Дрыгант.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант: Как коммерс ...
- Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» заявила о разграничении информаци ...
- Артем Дрыгант оставил должность директора ООО «Видео Интернешнл — Телец»
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Мы вводим новую систему продаж
- Рекламная группа «Телец» меняет состав акционеров