ОАО «Уралвнешторбанк»: Visa Mini является новым маркетинговым ходом в рамках дальнейшего продвижения карт VISA
1 июня 2006 (15:41)
УрБК, Екатеринбург, 01.06.2006. Платежная система Visa International запускает в России новый продукт — миникарты. Они вдвое меньше обычных карт и могут использоваться только для оплаты товаров и услуг.
«Данный сегмент карточного рынка изначально предназначен для определенной группы клиентов, которой интересно не только функциональность банковской карты, но и необычность внешнего оформления. Рынок традиционных карт практически исчерпал возможности дополнительных маркетинговых ходов, и миникарта будет востребована и интересна именно с этой точки зрения», — заявил УрБК заместитель начальника управления привлечения средств физических лиц ОАО «Уралвнешторгбанк» Александр Копылов
«Данный продукт рассчитан в основном на молодежь. Именно для этого слоя населения, как правило, имеют значение такие факторы как необычный, стильный дизайн одновременно с предоставляемыми бонусными программами, а также возможность получения дополнительных карт к уже имеющимся счетам, — считает А. Копылов.
«У таких маркетинговых программ есть своя ниша рынка. Для перспективности внедрения, с одной стороны, необходима развитая эквайринговая торговая сеть, а с другой стороны, бонусные программы для продвижения продукта. Но по экспертному мнению, данный вариант карты является не самостоятельным продуктом, а новым маркетинговым ходом в рамках дальнейшего продвижения карт VISA», — отметил А. Копылов.
«Данный сегмент карточного рынка изначально предназначен для определенной группы клиентов, которой интересно не только функциональность банковской карты, но и необычность внешнего оформления. Рынок традиционных карт практически исчерпал возможности дополнительных маркетинговых ходов, и миникарта будет востребована и интересна именно с этой точки зрения», — заявил УрБК заместитель начальника управления привлечения средств физических лиц ОАО «Уралвнешторгбанк» Александр Копылов
«Данный продукт рассчитан в основном на молодежь. Именно для этого слоя населения, как правило, имеют значение такие факторы как необычный, стильный дизайн одновременно с предоставляемыми бонусными программами, а также возможность получения дополнительных карт к уже имеющимся счетам, — считает А. Копылов.
«У таких маркетинговых программ есть своя ниша рынка. Для перспективности внедрения, с одной стороны, необходима развитая эквайринговая торговая сеть, а с другой стороны, бонусные программы для продвижения продукта. Но по экспертному мнению, данный вариант карты является не самостоятельным продуктом, а новым маркетинговым ходом в рамках дальнейшего продвижения карт VISA», — отметил А. Копылов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Visa Mini является не самостоятельным продуктом, а новым маркетинговым ходо ...
- Visa International: Целевая аудитория карт Visa Mini — это мужчины и женщин ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Для массового применения новинки Visa International требует ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Для массового применения новинки Visa International требует ...
- В ОАО «Уралтрансбанк» за 2004 год по картам VISA было совершено свыше 2,2 м ...