Visa Mini является не самостоятельным продуктом, а новым маркетинговым ходом в рамках дальнейшего продвижения карт VISA

1 июня 2006 (14:00)

Visa International выпускает на рынок России пластиковые карты Mini, которые являются миниатюрной версией стандартных карт Visa, уступая им в размерах на 43%. Даная карта предназначена для совершения покупок и оплаты услуг в торговых сетях. По всем остальным характеристикам карта Visa Mini соответствует принятым международным стандартам Visa и может приниматься по всему миру в торговых и сервисных предприятиях.

Появившись впервые в 2002 г. в США, карта Visa Mini стала популярна среди банков-членов Visa по всему миру. Единственным банком в России, который эмитирует эту карту стал Мастер-Банк

«Visa Mini — стильная карта, которая отвечает возрастающим потребностям клиентов банков, таким как максимальная мобильность и удобство использования в повседневной жизни. Размер карты Visa Mini позволяет носить ее без кошелька, прикреплять ее к брелоку для ключей, мобильному телефону», — заявили УрБК в пресс-службе Visa International.

«Целевая аудитория карт Visa Mini — это мужчины и женщины любого возраста, ведущие активный образ жизни, часто совершающие покупки по картам в торгово-сервисной сети и предпочитающие неординарные вещи. Продукт может также быть интересен молодежи. Карта Visa Mini может быть как отдельным продуктом, так и выпускаться дополнительно к стандартной карте Visa», — отмечают представители компании.

«Данный сегмент карточного рынка изначально предназначен для определенной группы клиентов, которой интересно не только функциональность банковской карты, но и необычность внешнего оформления. Рынок традиционных карт практически исчерпал возможности дополнительных маркетинговых ходов, и миникарта будет востребована и интересна именно с этой точки зрения», — заявил заместитель начальника управления привлечения средств физических лиц ОАО «Уралвнешторгбанк» Александр Копылов

«Данный продукт рассчитан в основном на молодежь. Именно для этого слоя населения, как правило, имеют значение такие факторы как необычный, стильный дизайн одновременно с предоставляемыми бонусными программами, а также возможность получения дополнительных карт к уже имеющимся счетам, — считает А. Копылов.

«У таких маркетинговых программ есть своя ниша рынка. Для перспективности внедрения, с одной стороны, необходима развитая эквайринговая торговая сеть, а с другой стороны, бонусные программы для продвижения продукта. Но по экспертному мнению, данный вариант карты является не самостоятельным продуктом, а новым маркетинговым ходом в рамках дальнейшего продвижения карт VISA», — отметил А. Копылов.


Другие материалы по теме: