В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 98 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

6 июня 2006 (10:00)

УрБК, Екатеринбург, 06.06.2006. В мае 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 98 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 21,4% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 49 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (50% от количества обращений в сфере услуг), что на 1 единицу меньше, чем в мае 2005 г.; 4 — по предоставлению некачественных туристических услуг (4,1% от количества обращений по услугам), что на 5 обращений меньше, чем в мае 2006 г.; 2 обращения — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 2,1% от количества обращений по услугам; 15 обращений по предоставлению услуг связи (15,3% от количества обращений по услугам) и в 4,1 раза меньше обращений, чем в мае 2005 г.; 3 обращения по страховым услугам (3,1%) и 6 обращений по предоставлению бытовых услуг.


Другие материалы по теме: