В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 313 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
6 июня 2006 (09:36)
УрБК, Екатеринбург, 06.06.2006. В мае 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 313 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 68,5% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 56 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (13,1% от общего количества обращений); 25 — по бытовой электронной аппаратуре (8% от общего количества обращений в сфере торговли); 13 обращений — по компьютерам и комплектующим (4,2% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 56 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 41 обращение — по электробытовым машинам (13,1% от общего количества обращений); 25 — по бытовой электронной аппаратуре (8% от общего количества обращений в сфере торговли); 13 обращений — по компьютерам и комплектующим (4,2% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...