В мае 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 252 претензии

7 июня 2006 (08:21)

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2006. В мае 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 252 претензии, что составляет 55,2% от общего количества обращений и в 1,3 раза меньше, чем в мае 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в мае 187 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 74,2% от общего количества претензий и в 1,2 раза меньше, чем в мае 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 34 претензий по услугам, что составляет 13,5% от общего количества претензий и в 2,2 раза меньше, чем было подано в мае 2005 г.

31 претензия была подана по некачественно произведенным работам, что составляет 12,3% от общего количества претензий и на 4 единицы меньше количества претензий, поданных в мае 2006 г.


Другие материалы по теме: