ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Несмотря на увеличение спроса на продукцию предприятия в летний период, объемы производства не увеличились из-за технических возможностей

7 июня 2006 (14:30)

УрБК, Екатеринбург, 07.06.2006. С конца мая, ознаменовавшимся наступлением теплой погоды в Екатеринбурге, резко увеличился спрос на продукцию хладокомбинатов и мороженое, отмечают аналитики данного сегмента рынка.

В частности, как сообщили УрБК в отделе маркетинга хладокомбината «Норд», с конца мая объем спроса на мороженое «Норда» увеличился в 1,5-2 раза.

«Это сезонное увеличение спроса, наблюдаемое каждое лето. Между тем, в этом году можно отметить повышенный спрос на эскимо и рожки и снижение спроса на мороженое в вафельных и пластиковых стаканчиках, производимых «Нордом». Тенденция снижения спроса на мороженое в вафельных стаканчиках отмечается последние несколько лет. В 2004 г. в общем объеме продаж мороженого, в вафельных стаканчиках было продано только 51%, в 2005 –– 49%. Показатели продаж мороженного в вафельных стаканчиках на конец апреля 2006 г. говорят лишь о 10% от общего объема продаж в Екатеринбурге», — сообщили в «Норде».

Между тем, как отметили в отделе маркетинга, несмотря на увеличение спроса на продукцию хладокомбината «Норд», объемы производства не увеличились, поскольку это не позволяют технические возможности предприятия. Кроме того, платежеспособный спрос остается на низком уровне. Летом 2005 г. сильно выросли объемы продаж продукции хладокомбината, но и увеличились кредиторские задолженности, с которыми потребители рассчитались только в 2006 г.

«На сегодняшний день заказы увеличились, мороженное в стаканчиках пользуется стабильным спросом в городах области, но конъюнктура рынка показывает о повышенном спросе на эскимо, в частности Ижевского и Казанского хладокомбинатов», — отметили в ОАО Хладокомбинат «Норд».


Другие материалы по теме: