Увеличение сбыта продукции «Хладокомбината №2» составило 35%
8 июня 2006 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 08.06.2006. В связи с наступлением летнего сезона «Хладокомбинат №2» увеличил сбыт продукции. На сегодняшний день увеличение составило 35%. Со слов директора хладокомбината Сергея Жорова: «Лидером продаж начала сезона традиционно является мороженое, на втором месте оказались креветки. Наибольшей популярностью пользуются мороженое эскимо и рожки производителей «Талосто» и «Айсберг».
В ближайшие два года «Хладокомбинат №2» планирует стать лидером на рынке замороженной продукции путем увеличения сбыта на 40%.
В ближайшие два года «Хладокомбинат №2» планирует стать лидером на рынке замороженной продукции путем увеличения сбыта на 40%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Увеличение сбыта продукции «Хладокомбината №2» составило 35%
- ОАО «Хладокомбинат №3»: С начала летнего сезона спрос на мороженое увеличил ...
- ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Несмотря на увеличение спроса на продукцию предп ...
- ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Цены на мороженое по Уральскому региону могут вы ...
- Нижнетагильский хладокомбинат увеличился объем реализации своей продукции