ТС «Кировский»: Мы недавно получили маркетинговое предложение по украинской водке «Хортица», но пока в нем не указаны даже цены

15 июня 2006 (11:44)

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2006. «Доля украинского алкоголя в товарообороте только крепких напитков сети супермаркетов «Кировский» составляет 20-25%. Это водка «Nemiroff» и «Союз-Виктам», — заявила УрБК пресс-секретарь ТС «Кировский» Ольга Нагибина.

«По украинской водке «Хортица» мы только сейчас получили маркетинговое предложение, но пока в нем не указаны даже цены. Раскрутка нового бренда, такого как водка «Хортица» — только вопрос размера рекламного бюджета. Основным средством должна стать массированная реклама в течение 3-6 месяцев», — сообщила О. Нагибина.


Другие материалы по теме: