«МегаФон-Урал»: Принцип «платит звонящий» абоненты воспринимают как справедливый подход к тарификации услуг сотовой связи
21 июня 2006 (08:30)
УрБК, Екатеринбург, 21.06.2006. «Как показывает опыт европейских операторов, принцип «платит звонящий» абоненты воспринимают как справедливый подход к тарификации услуг сотовой связи. Мы полагаем, что в России такая практика приживется. После того как поправка вступит в законную силу, действующие тарифы, разумеется, изменятся — нам законодательно предписано отказаться от платы за входящие звонки», — заявила начальник отдела по связям с общественностью МегаФон-Урал Ольга Сафаргалиева.
«Поскольку отчисления фиксированных операторов в размере 1 руб. 50 коп. не будут покрывать наши затраты на организацию связи между абонентами фиксированных линий и нашей сетью, нам придется искать рыночные методы компенсации убытков. Одним из вариантов решения этой задачи может стать развитие и популяризация дополнительных услуг. Мы планируем скорректировать свою тарифную политику в соответствии с изменившейся ситуацией на рынке, однако, новые тарифы появляются, и будут появляться и вне зависимости от изменений законодательства — это требование конкуренции», — сообщила О. Сафаргалиева.
«Так, ОАО «МегаФон» ввел первый в России тарифный план с бесплатными входящими (линейка Прием), тем самым, изменив профиль потребления услуг мобильной связи на отечественном рынке. Мы намерены и впредь предлагать нестандартные маркетинговые решения», — отметила О. Сафаргалиева.
«Поскольку отчисления фиксированных операторов в размере 1 руб. 50 коп. не будут покрывать наши затраты на организацию связи между абонентами фиксированных линий и нашей сетью, нам придется искать рыночные методы компенсации убытков. Одним из вариантов решения этой задачи может стать развитие и популяризация дополнительных услуг. Мы планируем скорректировать свою тарифную политику в соответствии с изменившейся ситуацией на рынке, однако, новые тарифы появляются, и будут появляться и вне зависимости от изменений законодательства — это требование конкуренции», — сообщила О. Сафаргалиева.
«Так, ОАО «МегаФон» ввел первый в России тарифный план с бесплатными входящими (линейка Прием), тем самым, изменив профиль потребления услуг мобильной связи на отечественном рынке. Мы намерены и впредь предлагать нестандартные маркетинговые решения», — отметила О. Сафаргалиева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Звонок с городского на мобильный будет стоить от 1,5 до 8,7 рублей
- «Мегафон» (Екатеринбург): С приходом еще одного оператора ситуация на сотов ...
- Компания «МегаФон» сообщает своим абонентам о новом порядке тарификации усл ...
- ОАО «МегаФон»: Новый принцип тарификации соответствует практике, сложившейс ...
- Генеральный директор компании МегаФон-Урал Денис Малышев: Мы постараемся в ...