ВЦИОМ: Основными критериями российских покупателей при выборе водки являются цена и марка

22 июня 2006 (14:30)

УрБК, Москва, 22.06.2006. Практически каждый второй россиянин (48%) в 2006 г. отмечает, что хотя бы иногда покупает водку.

При этом, как сообщают социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проводившие опрос среди 1 600 респондентов, почти равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (63,7%) и его марка (60,3%).

По сравнению с 2004 г. существенно увеличил влияние фактор названия производителя водки — на него ориентируются 57,3% покупателей водки вместо 45,7% два года назад.

Кроме того, по сравнению с 2004 г. существенно снизился процент потребителей дешевой водки. Если раньше о том, что пьют водку стоимостью 80 руб. и ниже, говорили 43,7% потребителей водочной продукции, то в 2006 г. эта группа составила менее четверти от всех пьющих водку россиян (23,3%). Одновременно выросла доля, кто пьет водку ценой от 100 до 150 руб. (на 16,7%).


Другие материалы по теме: