ВЦИОМ: Основными критериями российских покупателей при выборе водки являются цена и марка
22 июня 2006 (14:30)
УрБК, Москва, 22.06.2006. Практически каждый второй россиянин (48%) в 2006 г. отмечает, что хотя бы иногда покупает водку.
При этом, как сообщают социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проводившие опрос среди 1 600 респондентов, почти равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (63,7%) и его марка (60,3%).
По сравнению с 2004 г. существенно увеличил влияние фактор названия производителя водки — на него ориентируются 57,3% покупателей водки вместо 45,7% два года назад.
Кроме того, по сравнению с 2004 г. существенно снизился процент потребителей дешевой водки. Если раньше о том, что пьют водку стоимостью 80 руб. и ниже, говорили 43,7% потребителей водочной продукции, то в 2006 г. эта группа составила менее четверти от всех пьющих водку россиян (23,3%). Одновременно выросла доля, кто пьет водку ценой от 100 до 150 руб. (на 16,7%).
При этом, как сообщают социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проводившие опрос среди 1 600 респондентов, почти равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (63,7%) и его марка (60,3%).
По сравнению с 2004 г. существенно увеличил влияние фактор названия производителя водки — на него ориентируются 57,3% покупателей водки вместо 45,7% два года назад.
Кроме того, по сравнению с 2004 г. существенно снизился процент потребителей дешевой водки. Если раньше о том, что пьют водку стоимостью 80 руб. и ниже, говорили 43,7% потребителей водочной продукции, то в 2006 г. эта группа составила менее четверти от всех пьющих водку россиян (23,3%). Одновременно выросла доля, кто пьет водку ценой от 100 до 150 руб. (на 16,7%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Урал-Премьер Трейд»: Установление минимальной цены на водку не менее 6 ...
- ООО «Прометей»: Украинскую водку «Хортица» мы не поставляем
- Директор по маркетингу группы компаний «Кредос» Вадим Акимов: Установление ...
- Коммерческий директор «Инвина-ОПТ» Сергей Семенов: Установление минимальной ...
- ООО «Инвина»: Мы не занимаемся торговлей водки «Хортица»