ООО «ЛЕФ»: Пока производители водки «Хортица» не сделали ничего, чтобы укрепить позиции на рынке алкогольной продукции Екатеринбурга

22 июня 2006 (16:00)

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2006. «Доля украинского алкоголя во всем импортной продукции составляет примерно 70%», — заявила УрБК заместитель директора ООО «ЛЕФ» (Магазин «Наполеон») Елена Миронова.

«В нашем магазине представлена украинская водка «Хортица», которая вышла на рынок Екатеринбурга сравнительно недавно. Конечно, у нее есть небольшой круг постоянных покупателей, но сможет ли она укрепить свои позиции на рынке, зависит от хороших рекламных компаний. Пока производители водки «Хортица» не сделали ничего, чтобы укрепиться. У нового продукта должно быть не только качество, но и поддержка рекламных компаний», — сообщила Е. Миронова.


Другие материалы по теме: