Руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф: Ситуация, сложившаяся к 1 июля, для большинства участников рынка алкогольной продукции тупиковая
22 июня 2006 (16:06)
УрБК, Екатеринбург, 22.06.2006. Ситуацию, сложившуюся к 1 июля в связи с дефицитом алкогольной продукции промаркированной новыми акцизными марками прокомментировал для ИА «УрБК» руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф:
«Ситуация для большинства участников рынка тупиковая, потому что четко не прописаны механизмы легализации продукции со старыми марками. Пострадают как розничная торговля, так и оптовые организации. С 1 июля ожидается дефицит алкоголя в магазинах, на импортную продукцию с новыми акцизными марками цены вырастут на 20-30%, при этом ее ассортимент не превысит 5-10% от представленного на сегодняшний день».
«Уже сейчас напитки с прилавков возвращаются оптовым организациям, поставившим данную продукцию в розничную торговлю. Невозможно оценить какой объем уже «исчез», так как магазины ведут себя по-разному, кроме того, у оптовиков разнятся подходы к осуществлению возвратов из магазинов.
Сегодня на складских запасах осталось на десятки миллионов рублей алкогольной продукции. Точную цифру - не оценить, в том числе и из-за того, что не закончены возвраты из магазинов.
Одно точно известно, что если предприятие не прекратит торговлю продукции со старыми марками его ждет административное наказание, вплоть до приостановления действия лицензии.
Если говорить об объеме уже промаркированной новыми марками продукции, то по импорту к 01 июля он составит 5-10% продукции, по российской продукции — 70-80%.
Теоретически возможно к июля наклеить новые федеральные специальные марки при соблюдении ряда условий, по импортной продукции - порядок нанесения новых акцизных марок на ранее ввезенную продукцию официально не утвержден, так что до 1 июля ситуация не разрешится.
Процесс домаркировки займет по разным оценкам от 2 до 3 месяцев. Ситуация стабилизируется не раньше, чем к сентябрю», — сообщил ИА «УрБК» Дмитрий Таф.
«Ситуация для большинства участников рынка тупиковая, потому что четко не прописаны механизмы легализации продукции со старыми марками. Пострадают как розничная торговля, так и оптовые организации. С 1 июля ожидается дефицит алкоголя в магазинах, на импортную продукцию с новыми акцизными марками цены вырастут на 20-30%, при этом ее ассортимент не превысит 5-10% от представленного на сегодняшний день».
«Уже сейчас напитки с прилавков возвращаются оптовым организациям, поставившим данную продукцию в розничную торговлю. Невозможно оценить какой объем уже «исчез», так как магазины ведут себя по-разному, кроме того, у оптовиков разнятся подходы к осуществлению возвратов из магазинов.
Сегодня на складских запасах осталось на десятки миллионов рублей алкогольной продукции. Точную цифру - не оценить, в том числе и из-за того, что не закончены возвраты из магазинов.
Одно точно известно, что если предприятие не прекратит торговлю продукции со старыми марками его ждет административное наказание, вплоть до приостановления действия лицензии.
Если говорить об объеме уже промаркированной новыми марками продукции, то по импорту к 01 июля он составит 5-10% продукции, по российской продукции — 70-80%.
Теоретически возможно к июля наклеить новые федеральные специальные марки при соблюдении ряда условий, по импортной продукции - порядок нанесения новых акцизных марок на ранее ввезенную продукцию официально не утвержден, так что до 1 июля ситуация не разрешится.
Процесс домаркировки займет по разным оценкам от 2 до 3 месяцев. Ситуация стабилизируется не раньше, чем к сентябрю», — сообщил ИА «УрБК» Дмитрий Таф.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий ...
- С 1 июля 2006 года примерно 70% импортной алкогольной продукции будет снят ...
- Руководитель уральского филиала национальной алкогольной продукции Дмитрий ...
- ООО «Инвина»: С 1 июля 2006 года примерно 70% импортной алкогольной продук ...
- ЗАО «Сэком»: Дефицит алкогольной продукции продлится еще два месяца