Стали известны подробности провала pr-проекта «Уралсвязьинформа»

22 июня 2006 (17:00)

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2006. Стали известны новые подробности провала проекта «U-мания», направленного на поддержку торговой марки Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи.

Напомним, что портал был открыт в сентябре 2005 года, и использовался в качестве интернет-площадки для общественного одноименного общественного движения

В сети Интернет возобновил работу портал «U-мания» www.umania.ru, который, напомним, был открыт в сентябре 2005 года, и использовался в качестве интернет-площадки для общественного одноименного общественного движения. По мнению наблюдателей, запуск PR-проекта «U-мания» был связан с выводом на рынок торговой марки «Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи.

Следует отметить, что представители движения «U-мания» и официальные представители ОАО «Уралсвязьинформ» не подтвердили наличие связи между двумя проектами (официально «U-мания» не преследует своей целью популяризацию торговой марки сотового оператора), однако связь между ними представляется экспертам в области связей с общественностью достаточно очевидной. В течение определенного времени в рамках проекта проводились определенные акции по «раскрутке» нового бренда «Уралсвязьинформа» (как правило, связанные с нанесением рисунков на стены домов, заборы и асфальт).

Однако, уже через несколько месяцев активность организации фактически сошла на нет. Об том, в частности, свидетельствовала и посещаемость сайта «U-мания».

Согласно данным, предоставленным рейтинговой интернет-системой (счетчиком) Hotlog, количество пользователей сайта неуклонно снижалось, в отдельные дни сайт посещало не более 4-х человек (можно предположить, что все они входили в команду его создателей или случайно заходили по банерообменным сетям). Сайт занимал место в третьей-четвертой сотне рейтинга. Уже в апреле 2006 года сайт стал недоступен для посещений.

Вместе с тем организаторы не отступились от проекта. В настоящее время портал возобновил работу. Однако сейчас портал демонстрирует новости за январь-февраль 2005 г., а так же поздравляет с Новым Годом и Рождеством. Жизнь основных разделов сайта и форума полностью парализована.

Как стало известно УрБК, в ходе промоушна сайта в 2005-2006 году, организаторы закупили в системе Yandex более 400 тысяч таргетинговых показов банера сайта только из Екатеринбурга. Однако даже такие финансовые расходы не спасли интерет-ресурс. Анализ расходов, затраченных на продвижение сайта, и полученного результата позволяет экспертам в области интернет-рекламы предположить, что средства на данную кампанию расходовались нерационально.


Другие материалы по теме: