Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Ключникова: Ребрендинг — это не информационный повод, а желание компании постоянно развиваться
23 июня 2006 (08:37)
УрБК, Москва, 23.06.2006. «Ребрендинг — это, прежде всего глобальная смена маркетинговой политики компании. Ребрендинг невозможен без внутреннего изменения компании. Это не просто смена логотипа. Любой бренд изначально формируется и меняется на основании маркетинговых исследований», — сообщила УрБК генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Ключникова, отвечая на вопросы УрБК о тенденциях развития рынка услуг по проведению ребрендинга.
«На мой взгляд, ребрендинг всегда имел одну и ту же функцию. По крайней мере, с профессиональной точки зрения, раньше, это (плюс к стратегической задаче) могло явиться и информационным поводом. Однако даже если посмотреть на вопрос экономически: ни один информационный повод не стоит столько денег, сколько компании тратят на ребрендинг», — полагает О. Ключникова.
«Бренд должен нравиться или подходить для потенциальной аудитории. Поэтому вполне естественно, что, если компания проработала на рынке уже много лет, то вместе с ней меняется и ее аудитория, меняются запросы этой аудитории, ее пристрастия. Поэтому ребрендинг — это не информационный повод, а желание компании постоянно развиваться и стремиться к непокоренным вершинам в бизнесе», — считает О. Ключникова.
«На мой взгляд, ребрендинг всегда имел одну и ту же функцию. По крайней мере, с профессиональной точки зрения, раньше, это (плюс к стратегической задаче) могло явиться и информационным поводом. Однако даже если посмотреть на вопрос экономически: ни один информационный повод не стоит столько денег, сколько компании тратят на ребрендинг», — полагает О. Ключникова.
«Бренд должен нравиться или подходить для потенциальной аудитории. Поэтому вполне естественно, что, если компания проработала на рынке уже много лет, то вместе с ней меняется и ее аудитория, меняются запросы этой аудитории, ее пристрастия. Поэтому ребрендинг — это не информационный повод, а желание компании постоянно развиваться и стремиться к непокоренным вершинам в бизнесе», — считает О. Ключникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...
- Директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин: Ребрен ...
- НОУ ВПО «Институт международных связей»: Ребрендинг является одним из спос ...
- Креативный директор рекламного агентства «Ра» Юрий Орлов: Ребрендинг станов ...