Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключникова: В современных условиях меняется отношение потребителей к самому слову «ребрендинг»

23 июня 2006 (09:36)

УрБК, Москва, 23.06.2006. «На мой взгляд, рано говорить о том, что потребитель сейчас не обращает на него того внимания, какое обращал несколько лет назад. О том, что внимание аудитории далеко не пресыщено этим рекламным приёмом, можно судить хотя бы по реакции: например, после появления нового образа МТС в виде разноцветных яиц, в Интернете стали появляться отдельные сайты, связанные с ними. Это подтверждает неравнодушие людей к смене образа. Об этом свидетельствуют и количественные данные: после ребрендинга Билайна количество их абонентов увеличилось практически вдвое. Ребрендинг — это не просто смена логотипа, это новый маркетинг, новый креатив, новый подход к своему бизнесу, к своей аудитории, к сотрудникам. Несомненно, ребрендинг затрагивает всегда и внутрикорпоративную культуру», — сообщила генеральный директор группы компаний «Арье» Ольга Ключникова, комментируя перспективы развития рынка предоставления услуг по ребрендингу.

«На мой взгляд, не существует принципиально новой технологии ребрединга. Незначительные новации всегда появляются, но глобально новых технологий, пришедших в ребрендинг в последнее время, думаю, нет. В рекламе, как и в любой другой науке, уже все придумано и изобретено. Небольшие дополнения, безусловно, существуют, но не более того», — считает О. Ключникова.

«Мне кажется, что в современных условиях меняется отношение потребителей к самому слову «ребрендинг». Оно уже не вызывает такого трепета, как раньше. Но действие смены бренда, как явления, все равно эффективно, так как реклама по определению призвана влиять на эмоции людей, на их восприятие, можно сказать, на их подсознание. Все механизмы любого рекламного сообщения продолжают работать. Соответственно, если исследования проведены качественно, и ребрендинг сделан с учетом всех рекомендаций социологов, маркетологов, креативщиков, то он будет эффективен на все 100%. В противном случае, результат может оказаться еще более отрицательным, даже по сравнению с существующим положением», — отмечает О. Ключникова.


Другие материалы по теме: