Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключникова: Ребрендинг направлен на привлечение новых клиентов, удержание уже существующих, повышение лояльности служащих компании

26 июня 2006 (08:00)

УрБК, Москва, 26.06.2006. «В настоящее время «адресация» процедуры ребрендинга не изменилась. Ребрендинг направлен на привлечение новых клиентов, удержание уже существующих, повышение лояльности служащих компании Ребрендинг всегда влиял на все перечисленные группы, и законов жанра до сих пор еще никто не изменил. Ребрендинг — это обычный рекламный механизм», — сообщила генеральный директор группы компаний «Арье» Ольга Дмитриевна Ключникова, комментируя аспекты предоставления услуг по ребрендингу.

«Возьмем, например, безусловно, самый удачный ребрендинг года — компанию Билайн. Вместе со сменой логотипа, компания еще и улучшила качество связи. Это подтверждено независимыми экспериментами. Повышение качества связи привлекло новых клиентов. В рамках ребрендинга появились новые маркетингово-креативные элементы, например журнал для VIP-клиентов. Безусловно, это удерживает существующих клиентов — приятно чувствовать себя членом элитарного клуба. Для сотрудников компании в рамках ребрендинга были придуманы новые виды поощрений — это повышает лояльность и преданность служащих компании», — считает О. Ключникова.


Другие материалы по теме: