ООО «Спутник»: Региональному туристическому оператору выйти на рынок Екатеринбурга очень сложно
26 июня 2006 (16:09)
УрБК, Екатеринбург, 26.06.2006. «Основная конкуренция, прчем веьма жесткая, сейчас сщуествует между региональными и федеральными туристическими операторами. Происходит своеобразная глобализация рынка федеральными операторами», — заявила директор по туризму ООО «Спутник» Марина Бондарь.
«Региональному туристическому оператору выйти на рынок Екатеринбурга очень сложно. Это связано с тем, что в Москве больше объемы предложений, соответственно, оптовые цены ниже. Поэтому региональному оператору с федеральным, многие из которых сейчас приходят на местный рынок, конкурировать практически невозможно», — сообщила М. Бондарь.
«Региональному туристическому оператору выйти на рынок Екатеринбурга очень сложно. Это связано с тем, что в Москве больше объемы предложений, соответственно, оптовые цены ниже. Поэтому региональному оператору с федеральным, многие из которых сейчас приходят на местный рынок, конкурировать практически невозможно», — сообщила М. Бондарь.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристическое агентство «Глобус»: Выйти новому туристическому оператору на ...
- ООО «Туристическое агентство «Евразия»: Региональному туристическому операт ...
- Туристическое агентство «Карта мира»: На туристическом рынке Екатеринбурга ...
- Директор по туризму ЕБМТ «Спутник» Марина Бондарь: Турпутевки в кредит удо ...
- Туристическое агентство «Пальма-Турс»: Региональному туристическому операто ...