Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: Резкие смены названия или фирменного стиля и регулярность таких процессов воспитывают у потребителей готовность к переменам

27 июня 2006 (11:48)

УрБК, Новосибирск, 27.06.2006. «В современных условиях, потребитель, на которого направлен ребрендинг, меняется. Поэтому резкие смены названия или фирменного стиля и регулярность таких процессов у крупных игроков любых рынков воспитывают у потребителей готовность к переменам», — отметил руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин, комментируя перспективы развития рынка услуг по ребрендингу.

«Ребрендинг, как и любая другая рекламная кампания, не обязательно связанная со сменой дизайна или названия, ориентирован на какую-то определенную целевую аудиторию. Какой-то специфической целевой аудитории именно для ребрендинга не существует. Нельзя сказать, что ребрендинг всегда направлен, например, на лояльных потребителей, или на привлечение новых клиентов, или на «высоко»,- «средне»,- «низкодоходную» группу. Это может быть и первое, и второе, и третье сразу, а также возможны их комбинации», — полагает А. Фитюрин.

«Если же говорить о том, почему все почти одновременно занялись ребрендингом, то это понятно — все компании, работающие в рыночных условиях, примерно одновременно выходили на рынок (12-15 лет назад), так что, и к необходимости перемен они пришли синхронно», — заключил А. Филюрин.


Другие материалы по теме: