Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: Резкие смены названия или фирменного стиля и регулярность таких процессов воспитывают у потребителей готовность к переменам
27 июня 2006 (11:48)
УрБК, Новосибирск, 27.06.2006. «В современных условиях, потребитель, на которого направлен ребрендинг, меняется. Поэтому резкие смены названия или фирменного стиля и регулярность таких процессов у крупных игроков любых рынков воспитывают у потребителей готовность к переменам», — отметил руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин, комментируя перспективы развития рынка услуг по ребрендингу.
«Ребрендинг, как и любая другая рекламная кампания, не обязательно связанная со сменой дизайна или названия, ориентирован на какую-то определенную целевую аудиторию. Какой-то специфической целевой аудитории именно для ребрендинга не существует. Нельзя сказать, что ребрендинг всегда направлен, например, на лояльных потребителей, или на привлечение новых клиентов, или на «высоко»,- «средне»,- «низкодоходную» группу. Это может быть и первое, и второе, и третье сразу, а также возможны их комбинации», — полагает А. Фитюрин.
«Если же говорить о том, почему все почти одновременно занялись ребрендингом, то это понятно — все компании, работающие в рыночных условиях, примерно одновременно выходили на рынок (12-15 лет назад), так что, и к необходимости перемен они пришли синхронно», — заключил А. Филюрин.
«Ребрендинг, как и любая другая рекламная кампания, не обязательно связанная со сменой дизайна или названия, ориентирован на какую-то определенную целевую аудиторию. Какой-то специфической целевой аудитории именно для ребрендинга не существует. Нельзя сказать, что ребрендинг всегда направлен, например, на лояльных потребителей, или на привлечение новых клиентов, или на «высоко»,- «средне»,- «низкодоходную» группу. Это может быть и первое, и второе, и третье сразу, а также возможны их комбинации», — полагает А. Фитюрин.
«Если же говорить о том, почему все почти одновременно занялись ребрендингом, то это понятно — все компании, работающие в рыночных условиях, примерно одновременно выходили на рынок (12-15 лет назад), так что, и к необходимости перемен они пришли синхронно», — заключил А. Филюрин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: Любые ...
- Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: На сег ...
- Директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин: Ребрен ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...