Дефицит алкогольной продукции продлится до осени
27 июня 2006 (15:45)
С 1 января вступила в силу новая редакция закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 г. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции, в лучшем случае, только начали их получать, к тому же, переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции. В связи с этим на прилавках магазинов снижается количество алкогольной продукции, а соответственно и товарооборот.
«В настоящее время товарооборот алкогольной продукции значительно снизился, почти в 2 раза. Это связано с тем, что алкоголя с новыми акцизными марками в наличии практически нет», — заявил УрБК директор ООО «ИнВина» Сергей Семенов.
«Продажа алкогольной продукции сократилась примерно на 20% за счет ограничения ассортимента», — заявила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Кировский» Ольга Нагибина.
«На сегодняшний день товарооборот алкогольной продукции снизился в 8-9 раз», — заявил УрБК коммерческий директор ООО «Урал-Премьер-Трейд» Сергей Кононенко.
Представители торговых сетей намерены вернуть весь алкоголь со старыми акцизными марками производителям. Естественно, что в связи с данной ситуацией они несут большие убытки, что в свою очередь будет компенсироваться за счет повышения цен на алкоголь.
«Весь алкоголь со старыми акцизными марками мы возвращаем производителям, в то же время, те деньги, которые мы заплатили за акцизные марки, когда приобретали данный алкоголь, нам не возвращают. Тем не менее, нам обещали вернуть этот алкоголь с новыми акцизными марками, когда они появятся. В связи с этим поднимется цена на спиртное», — сообщил С. Семенов.
В данной ситуации под удар попадают не только торговые сети и магазины, но также бары и рестораны. Причем, у них положение гораздо серьезнее, так как многие элитные дорогие алкогольные напитки в ресторанах продаются на разлив, и никто не гарантирует, что до 1 июля все открытые бутылки элитного алкоголя будут проданы. Поэтому представители ресторанов оптимальным считают решение распродать на разлив со скидками открытые бутылки дорогой продукции, а нераспечатанные вернуть поставщикам.
«Мы намерены вернуть поставщикам алкогольную продукцию со старыми акцизными марками, однако точные сроки возврата пока не определены. Кроме того, сейчас мы распродаем упомянутую алкогольную продукцию со скидками до 50 %», — заявил директор компании «Реста Менеджмент» Виктор Колобов.
«Что касается элитного алкоголя, то запечатанные бутылки мы намерены вернуть поставщикам. Открытые бутылки будем продавать, применяя ту же систему скидок», — отметил В. Колобов.
«Вопрос о том, каким образом ресторан распорядиться алкогольной продукцией со старыми акцизными марками, пока не решен. Скорее всего, алкоголь со старыми акцизами мы вернем поставщикам», — заявил заместитель директора ресторана «IL Патио» Олег Петренко.
«Запечатанные бутылки мы вернем поставщикам. Те бутылки, которые уже распечатаны, мы намерены реализовать со скидками до 50 % (не ниже себестоимости)», — отметил О. Петренко.
«Алкогольную продукцию со старыми акцизными марками мы намерены вернуть поставщикам», — сообщил метрдотель ресторана «Ля Ронд» Андрей Стенин.
«Это касается остатков элитного алкоголя, продаваемого на разлив. Запечатанные бутылки будем возвращать поставщикам. Незапечатанные, начатые бутылки постараемся реализовать до 1 июля», — отметил А. Стенин.
«Цены в сложившейся ситуации останутся на прежнем уровне. Мы не планируем ни повышать, ни снижать цены», — отметил А. Стенин.
«Алкогольную продукцию со старыми акцизными марками мы намерены распродать до 1 июля. Это также касается элитного алкоголя, продаваемого исключительно на разлив», — сообщил менеджер ресторана «DOLCE VITA» Сергей Бабушкин.
«Мы снизили цены на алкогольную продукцию со старыми акцизными марками на 30 %, в том числе, и на элитный алкоголь», — отметил С. Бабушкин.
«Элитные спиртные напитки, в том числе продающиеся исключительно в разлив, мы намерены вернуть поставщикам. Однако точные сроки возврата алкогольной продукции пока не определены», — сообщила технолог ресторана «Феллини» Ольга Захарова.
Однако, проблема сбыта импортного алкоголя со старыми акцизными марками не является единственной. Дело в том, что импортного алкоголя с новыми акцизными марками пока нет. И представители ресторанов предполагают, что дефицит импортной алкогольной продукции продлится до осени.
«В настоящее время доля алкогольной продукции в товарообороте нашего ресторана составляет около 40 %. Мы полагаем, что в связи с запретом на реализацию импортного алкоголя со старыми акцизами товарооборот в ближайшее время существенно снизится, и мы понесем финансовые потери. Однако точно оценить размер убытков пока сложно», — заявил заместитель директора ресторана «IL Патио» Олег Петренко.
«Товарооборот предприятий питания восстановится только осенью, когда к нам будет поступать алкогольная продукция с новыми акцизными марками», — отметил О. Петренко.
«Импортный алкоголь со старыми акцизными марками мы вернем поставщикам. Затраты на транспортировку алкоголя, скорее всего, будут возмещать поставщики. Но цены на алкоголь в любом случае вырастут как минимум на 20 – 50 % в связи с дефицитом алкогольной продукции», — отметил О. Петренко
«В настоящее время у нас практически нет вин для продажи. Однако мы предполагаем, что ближе к осени ситуация стабилизируется, так как уже с 1 июля мы будем заказывать у поставщиков алкогольную продукцию с новыми акцизными марками», — отметила О. Захарова.
«Прогнозов никаких дать пока нельзя, поскольку поставщики занимаются возвратом импортного алкоголя. По всей видимости, ситуация нормализуется тогда, когда появится алкогольная продукция с новыми акцизными марками. Это будет происходить постепенно», — сообщила О. Нагибина.
«1 июля алкоголя в продаже почти не будет. Появится только водка российского производства. Это связано с тем, что импортной алкогольной продукции завозят очень мало, при этом, основную часть забирают московские торговые сети, и то, что остается, уходит в регионы», — сообщил С. Кононенко.
«Ситуация с тем, что в продаже будет очень мало алкоголя продлится до конца августа», — отметил С. Кононенко
«1 июля 90% алкоголя от того количества, которое есть на данный момент, не будет. В продаже останется только водка российского производства и вина Краснодарского края. Из импортного алкоголя появится только 5%. Такая ситуация продлится еще пару месяцев», — заявил С. Семенов.
Таким образом, на рынке алкогольной продукции складывается критическая ситуация, в магазинах импортного алкоголя и части алкоголя российского производства не будет до осени. Кроме того, в заведениях общественного питания также будет наблюдаться неизбежный дефицит алкогольной продукции будет также в малом количестве.
«В настоящее время товарооборот алкогольной продукции значительно снизился, почти в 2 раза. Это связано с тем, что алкоголя с новыми акцизными марками в наличии практически нет», — заявил УрБК директор ООО «ИнВина» Сергей Семенов.
«Продажа алкогольной продукции сократилась примерно на 20% за счет ограничения ассортимента», — заявила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Кировский» Ольга Нагибина.
«На сегодняшний день товарооборот алкогольной продукции снизился в 8-9 раз», — заявил УрБК коммерческий директор ООО «Урал-Премьер-Трейд» Сергей Кононенко.
Представители торговых сетей намерены вернуть весь алкоголь со старыми акцизными марками производителям. Естественно, что в связи с данной ситуацией они несут большие убытки, что в свою очередь будет компенсироваться за счет повышения цен на алкоголь.
«Весь алкоголь со старыми акцизными марками мы возвращаем производителям, в то же время, те деньги, которые мы заплатили за акцизные марки, когда приобретали данный алкоголь, нам не возвращают. Тем не менее, нам обещали вернуть этот алкоголь с новыми акцизными марками, когда они появятся. В связи с этим поднимется цена на спиртное», — сообщил С. Семенов.
В данной ситуации под удар попадают не только торговые сети и магазины, но также бары и рестораны. Причем, у них положение гораздо серьезнее, так как многие элитные дорогие алкогольные напитки в ресторанах продаются на разлив, и никто не гарантирует, что до 1 июля все открытые бутылки элитного алкоголя будут проданы. Поэтому представители ресторанов оптимальным считают решение распродать на разлив со скидками открытые бутылки дорогой продукции, а нераспечатанные вернуть поставщикам.
«Мы намерены вернуть поставщикам алкогольную продукцию со старыми акцизными марками, однако точные сроки возврата пока не определены. Кроме того, сейчас мы распродаем упомянутую алкогольную продукцию со скидками до 50 %», — заявил директор компании «Реста Менеджмент» Виктор Колобов.
«Что касается элитного алкоголя, то запечатанные бутылки мы намерены вернуть поставщикам. Открытые бутылки будем продавать, применяя ту же систему скидок», — отметил В. Колобов.
«Вопрос о том, каким образом ресторан распорядиться алкогольной продукцией со старыми акцизными марками, пока не решен. Скорее всего, алкоголь со старыми акцизами мы вернем поставщикам», — заявил заместитель директора ресторана «IL Патио» Олег Петренко.
«Запечатанные бутылки мы вернем поставщикам. Те бутылки, которые уже распечатаны, мы намерены реализовать со скидками до 50 % (не ниже себестоимости)», — отметил О. Петренко.
«Алкогольную продукцию со старыми акцизными марками мы намерены вернуть поставщикам», — сообщил метрдотель ресторана «Ля Ронд» Андрей Стенин.
«Это касается остатков элитного алкоголя, продаваемого на разлив. Запечатанные бутылки будем возвращать поставщикам. Незапечатанные, начатые бутылки постараемся реализовать до 1 июля», — отметил А. Стенин.
«Цены в сложившейся ситуации останутся на прежнем уровне. Мы не планируем ни повышать, ни снижать цены», — отметил А. Стенин.
«Алкогольную продукцию со старыми акцизными марками мы намерены распродать до 1 июля. Это также касается элитного алкоголя, продаваемого исключительно на разлив», — сообщил менеджер ресторана «DOLCE VITA» Сергей Бабушкин.
«Мы снизили цены на алкогольную продукцию со старыми акцизными марками на 30 %, в том числе, и на элитный алкоголь», — отметил С. Бабушкин.
«Элитные спиртные напитки, в том числе продающиеся исключительно в разлив, мы намерены вернуть поставщикам. Однако точные сроки возврата алкогольной продукции пока не определены», — сообщила технолог ресторана «Феллини» Ольга Захарова.
Однако, проблема сбыта импортного алкоголя со старыми акцизными марками не является единственной. Дело в том, что импортного алкоголя с новыми акцизными марками пока нет. И представители ресторанов предполагают, что дефицит импортной алкогольной продукции продлится до осени.
«В настоящее время доля алкогольной продукции в товарообороте нашего ресторана составляет около 40 %. Мы полагаем, что в связи с запретом на реализацию импортного алкоголя со старыми акцизами товарооборот в ближайшее время существенно снизится, и мы понесем финансовые потери. Однако точно оценить размер убытков пока сложно», — заявил заместитель директора ресторана «IL Патио» Олег Петренко.
«Товарооборот предприятий питания восстановится только осенью, когда к нам будет поступать алкогольная продукция с новыми акцизными марками», — отметил О. Петренко.
«Импортный алкоголь со старыми акцизными марками мы вернем поставщикам. Затраты на транспортировку алкоголя, скорее всего, будут возмещать поставщики. Но цены на алкоголь в любом случае вырастут как минимум на 20 – 50 % в связи с дефицитом алкогольной продукции», — отметил О. Петренко
«В настоящее время у нас практически нет вин для продажи. Однако мы предполагаем, что ближе к осени ситуация стабилизируется, так как уже с 1 июля мы будем заказывать у поставщиков алкогольную продукцию с новыми акцизными марками», — отметила О. Захарова.
«Прогнозов никаких дать пока нельзя, поскольку поставщики занимаются возвратом импортного алкоголя. По всей видимости, ситуация нормализуется тогда, когда появится алкогольная продукция с новыми акцизными марками. Это будет происходить постепенно», — сообщила О. Нагибина.
«1 июля алкоголя в продаже почти не будет. Появится только водка российского производства. Это связано с тем, что импортной алкогольной продукции завозят очень мало, при этом, основную часть забирают московские торговые сети, и то, что остается, уходит в регионы», — сообщил С. Кононенко.
«Ситуация с тем, что в продаже будет очень мало алкоголя продлится до конца августа», — отметил С. Кононенко
«1 июля 90% алкоголя от того количества, которое есть на данный момент, не будет. В продаже останется только водка российского производства и вина Краснодарского края. Из импортного алкоголя появится только 5%. Такая ситуация продлится еще пару месяцев», — заявил С. Семенов.
Таким образом, на рынке алкогольной продукции складывается критическая ситуация, в магазинах импортного алкоголя и части алкоголя российского производства не будет до осени. Кроме того, в заведениях общественного питания также будет наблюдаться неизбежный дефицит алкогольной продукции будет также в малом количестве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Товарооборот предприятий общественного питания восстановится только осенью, ...
- Ресторан «IL Патио»: Товарооборот предприятий питания восстановится только ...
- Операторы алкогольного рынка отмечают резкое падение товарооборота
- Ресторан «Ля Ронд»: Алкогольную продукцию со старыми акцизными марками мы н ...
- ООО «ИнВина»: В настоящее время товарооборот алкогольной продукции снизился ...