Креативный директор рекламного агентства «Ра» Юрий Орлов: Ребрендинг становится модой
29 июня 2006 (07:45)
УрБК, Екатеринбург, 28.06.2006. «На современном этапе развития функции ребрендинга изменились в том плане, что ребрендинг становится модой. Понятно, что компании, которые начинали свою деятельность в период перестройки нуждаются в коренных изменениях, но на практике ребрендинг все чаще осуществляется с периодичностью в 2-3 года под влиянием новых тенденций в моде. Это характеризует в основном российские компании, стремящиеся к постоянному повышению прибыли и лидерству на рынке услуг», — сообщил УрБК креативный директор рекламного агентства Ра Юрий Орлов, комментируя развитие рынка услуг по ребрендингу.
«По моему мнению, нельзя сказать, что действия компаний, осуществляющих ребрендинг, вызывают живой интерес потребителей. Качество и результаты проведенного ребрендинга обсуждаются только специалистами», — считает Ю. Орлов.
«По моему мнению, нельзя сказать, что действия компаний, осуществляющих ребрендинг, вызывают живой интерес потребителей. Качество и результаты проведенного ребрендинга обсуждаются только специалистами», — считает Ю. Орлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Дмитриевна Ключн ...
- Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, банк ...
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Проведение реб ...
- Директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин: Ребрен ...
- Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, кред ...