Креативный директор рекламного агентства «Ра» Юрий Орлов: Ребрендинг становится модой

29 июня 2006 (07:45)

УрБК, Екатеринбург, 28.06.2006. «На современном этапе развития функции ребрендинга изменились в том плане, что ребрендинг становится модой. Понятно, что компании, которые начинали свою деятельность в период перестройки нуждаются в коренных изменениях, но на практике ребрендинг все чаще осуществляется с периодичностью в 2-3 года под влиянием новых тенденций в моде. Это характеризует в основном российские компании, стремящиеся к постоянному повышению прибыли и лидерству на рынке услуг», — сообщил УрБК креативный директор рекламного агентства Ра Юрий Орлов, комментируя развитие рынка услуг по ребрендингу.

«По моему мнению, нельзя сказать, что действия компаний, осуществляющих ребрендинг, вызывают живой интерес потребителей. Качество и результаты проведенного ребрендинга обсуждаются только специалистами», — считает Ю. Орлов.


Другие материалы по теме: