Национальная ассоциация участников электронной торговли: Средняя величина инвестиций в создание успешного интернет-магазина составляет не менее $ 1 млн.

29 июня 2006 (10:06)

УрБК, Москва, 29.06.2006. Национальная ассоциация участников электронной торговли и CNews Analytic опубликовали результаты исследования электронной торговли. В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года.

Средний срок работы Интернет-магазина в России, как сообщается в отчете по результатам исследования, достаточно мал — 3 года. Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование. Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее $ 1 млн.. Средний товарооборот одного интернет-магазина в день по данным исследования составляет 162 тыс. 600 руб. или $ 5,8 тыс..

Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.


Другие материалы по теме: