«Росспиртпром» разрабатывает два собственных водочных брэнда

6 июля 2001 (11:00)

ФГУП «Росспиртпром» намерено выйти на алкогольный рынок с собственными марками водки. Всего будет разработано два водочных брэнда с логотипом «Росспиртпрома»: «эксклюзивный» и «общенародный». Предполагается, что логотип станет государственным знаком качества алкогольной продукции. Предприятие намерено вывести новую продукцию не только на внутренний, но и внешний рынок. По данным пресс-службы «Росспиртпрома», уже достигнута договоренность с несколькими американскими компаниями – будущими дистрибьюторами новых водочных брэндов. В данный момент ФГУП проводит ревизию российских торговых марок, с тем, чтобы на рынке осталось несколько легко узнаваемых и хорошо зарекомендовавших себя брэндов, и существовал единый водочный стиль.


Другие материалы по теме: