В филиале «Кировский» ОАО «УБРиР» введена в эксплуатацию» услуга интернет-банкинга для корпоративных клиентов

30 июня 2006 (11:49)

УрБК, Екатеринбург, 30.06.2006. С 3 июля в филиале «Кировский» ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» (Киров) введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет. Интернет-банкинг доступен индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа «Клиент-Банк» или «Интернет-Банк». Интернет-банкингом можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Работать с банком дистанционно через другую систему — «Клиент-Банк» — предприятие может только с того компьютера, на который установлено специальное программное обеспечение.

«Преимущества управления банковским счетом через системы удаленного доступа не вызывают сомнения. Клиент может «общаться» с банком из своего рабочего кресла, не тратя время на посещение финансового учреждения. Кроме того, обслуживание счета через «Клиент-Банк» или «Интернет-Банк» в ОАО «УБРиР» в значительной степени экономит деньги клиента, так как стоит почти в два раза дешевле, чем по традиционной бумажной технологии. Существенно и то, что при открытии счета в УБРиР система удаленного доступа устанавливается бесплатно», — сообщают в пресс-службе банка.


Другие материалы по теме: