Интернет-магазин «Донна Арома»: Рынок интернет-продаж в уральском регионе недостаточно развит
3 июля 2006 (12:15)
УрБК, Екатеринбург, 03.06.2006. «Рынок интернет-продаж в уральском регионе не достаточно развит. Для того чтобы данный сегмент рынка вырос до уровня федеральных городов, потребуется еще 3-4 года. Темпы роста зависят во многом от публики, а она пока не готова к покупкам через Интернет», — отметил директора интернет-магазина «Донна Арома» (парфюмерный интернет-магазин) Григорий Пакалин.
«Размер инвестиций в интернет-магазин в уральском регионе составляет от 2 до 150 тыс. руб., соответственно невозможно выделить среднюю цифру, поскольку все зависит от возможности инвестора. Для того чтобы интернет-магазин сохранил рентабельность товарооборот магазина в день должен быть не менее 2 тыс. руб.», — резюмировал Г. Пакалин.
«Размер инвестиций в интернет-магазин в уральском регионе составляет от 2 до 150 тыс. руб., соответственно невозможно выделить среднюю цифру, поскольку все зависит от возможности инвестора. Для того чтобы интернет-магазин сохранил рентабельность товарооборот магазина в день должен быть не менее 2 тыс. руб.», — резюмировал Г. Пакалин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок Интернет-продаж в уральском регионе недостаточно развит
- Интернет-магазин «Территория ПК»: Рынок интернет-продаж в Уральском регионе ...
- Интернет-магазин «Вариант»: Рентабельность интернет-магазина не превышает 7 ...
- Интернет-магазин «Россотел»: Ежедневный товарооборот интернет-магазина в Ур ...
- Интернет-магазин «Галацентр»: Интернет-торговля в Екатеринбурге, и в целом ...