Сеть алкомаркетов «Магнум»: В связи с отменой старых акцизных марок наш ассортимент алкоголя значительно сократился
4 июля 2006 (08:00)
УрБК, Екатеринбург, 3. 07.2006. «В связи с отменой старых акцизных марок ассортимент нашей торговой сети значительно сократился. По некоторым позициям импортного алкоголя сокращение ассортимента составило 90 %», — сообщила УрБК заместитель директора по торговой и ассортиментной политике сети алкомаркетов «Магнум» Наталья Радовских.
«Что касается цен в нашей сети алкомаркетов, то они обусловлены уровнем цен поставщиков. Если поставщики алкогольной продукции будут повышать расценки, то, соответственно, будут расти и наши цены», — подчеркнула Н. Радовских.
«Что касается цен в нашей сети алкомаркетов, то они обусловлены уровнем цен поставщиков. Если поставщики алкогольной продукции будут повышать расценки, то, соответственно, будут расти и наши цены», — подчеркнула Н. Радовских.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Операторы рынка розничной торговли алкоголем несут потери в связи запретом ...
- Операторы рынка розничной торговли алкоголем несут потери в связи запретом ...
- Сеть алкомаркетов «Магнум»: Принятие законопроекта об ограничении продаж ал ...
- Сеть алкомаркетов «Магнум»: Изменение графика работы влечет за собой возмож ...
- Сеть алкомаркетов «Магнум»: Изменение графика работы влечет за собой возмож ...