ООО «Туристическое агентство «Евразия»: Региональному туристическому оператору, стремящемуся выйти на наш рынок, будет очень сложно закрепиться в Екатеринбурге
10 июля 2006 (12:09)
УрБК, Екатеринбург, 10.07.2006. «На екатеринбургском рынке туристических услуг сейчас лидируют федеральные операторы. Московские компании обладают большими финансовыми средствами, чем местные операторы, поэтому они могут себе позволить снижать цены и привлекать клиентов. Кроме того, федеральные компании работают непосредственно с туристическими агентствами, что также приводит к снижению стоимости туристического продукта», — сообщила УрБК менеджер ООО «Туристическое агентство «Евразия» Екатерина Пухова.
«Региональному туристическому оператору, стремящемуся выйти на наш рынок, будет очень сложно закрепиться в Екатеринбурге. Для того, чтобы привлечь клиентов, новый игрок должен предложить конкурентоспособные цены — ниже, чем у других операторов. Немаловажное значение имеет и репутация нового оператора», — отметила Е. Пухова.
«Региональному туристическому оператору, стремящемуся выйти на наш рынок, будет очень сложно закрепиться в Екатеринбурге. Для того, чтобы привлечь клиентов, новый игрок должен предложить конкурентоспособные цены — ниже, чем у других операторов. Немаловажное значение имеет и репутация нового оператора», — отметила Е. Пухова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Туристическое агентство «Желтый чемодан»: На екатеринбургском рынке ту ...
- Туристическое агентство «Глобус»: Выйти новому туристическому оператору на ...
- Туристическое агентство «Пальма-Турс»: Региональному туристическому операто ...
- Туристическое агентство «Карта мира»: На туристическом рынке Екатеринбурга ...
- ООО «Спутник»: Региональному туристическому оператору выйти на рынок Екатер ...