Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: В Екатеринбурге ряд печатных СМИ опубликовал рекламу водки
12 июля 2006 (13:06)
УрБК, Екатеринбург, 12.07.2006. «В связи с тем, что новая редакция закона «О рекламе» не содержит запрета рекламы крепкого алкоголя в печатных средствах массовой информации, в Екатеринбурге ряд игроков рынка уже напечатал рекламу водки. Среди них газета «Ва-Банк» и «В каждый дом», — заявила на пресс-конференции начальник Управления Федеральной антимонопольной служба по Свердловской области Татьяна Колотова.
«С 1 июля 2006 г., то есть с того момента, когда вступил в действие новый закон «О рекламе», рекламы в телевизионном эфире стало меньше. Рекламодатели укладываются в 12 минут в течение часа, и максимальный рекламный блок длится не более 4 минут», — сообщила Т. Колотова.
«С 1 июля 2006 г., то есть с того момента, когда вступил в действие новый закон «О рекламе», рекламы в телевизионном эфире стало меньше. Рекламодатели укладываются в 12 минут в течение часа, и максимальный рекламный блок длится не более 4 минут», — сообщила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: В Екатеринбурге ря ...
- Начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова: За первое полугоди ...
- ЗАО «Газета «Ва-Банкъ»: Мы никогда не размещали рекламу крепкого алкоголя н ...
- Газета «В каждый дом»: Мы никогда не размещали рекламу алкоголя на страница ...
- На прошлой неделе вступил в силу Закон об изменении статьи №11 ФЗ «О реклам ...