ОАО «СКБ-Банк»: Для большинства клиентов банков розыгрыши ценных призов по кредиту или вкладу имеют значение при выборе банковского продукта

17 июля 2006 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 17.07.2006. По данным опроса посетителей официального сайта ОАО «СКБ-Банк», розыгрыши ценных призов (автомобиль, путевка и т.д.) среди клиентов банков пользуются популярностью. В опросе приняло участие 139 человек.

Для каждого пятого клиента банка (21,6% опрошенных) именно розыгрыш ценного приза является одним из основных критериев выбора кредитной организации. Для 7,9% посетителей сайта ОАО «СКБ-Банк» розыгрыш приза по банковскому продукту является значимым, но второстепенным обстоятельством при выборе кредита или вклада.

Большинство опрошенных — 54,7% — считают розыгрыш приза приятным дополнением к выбранному банковскому продукту. И только для 15,8% проголосовавших розыгрыш приза, который они могут получить в дополнение к вкладу или кредиту, не имеет особого значения.

ОАО «СКБ-Банк» регулярно проводит розыгрыши ценных призов среди своих клиентов. Например, с 14 июня по 1 декабря 2006 года заемщики ОАО «СКБ-Банк» участвуют в акции «Возьми кредит — выиграй автомобиль». Розыгрыш Peugeot 307 состоится 15 декабря 2006 года. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «СКБ-Банк».


Другие материалы по теме: