Компания «BrandLab»: За последние два года наибольший рост узнаваемости среди населения показали банки с той или иной степенью государственного участия

21 июля 2006 (12:15)

УрБК, Москва, 21.07.2006. Согласно исследованию «Банковские брэнды глазами потребителей», проведенному компанией BrandLab, за последние два года наибольший рост узнаваемости среди населения показали банки с той или иной степенью государственного участия: «Сбербанк», «Банк Москвы» и «Внешторгбанк» (за счет вывода на рынок розничного брэнда ВТБ-24), пишет газета «Коммерсант». Авторы исследования отмечают, что общей тенденцией для имиджа всех исследуемых банков является то, что они чаще, чем год назад, воспринимаются как государственные. Всего авторами исследования было опрошено 2250 респондентов в отношении 18 ведущих розничных банковских брэндов.


Другие материалы по теме: