ЗАО «Сэком»: Акцизных марок нового образца у нас в наличии на данный момент нет
24 июля 2006 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 24.07.2006. «Акцизные марки нового образца на российскую алкогольную продукцию будут наклеивать сами производители, а на импортную — импортеры», — заявил УрБК заместитель директора ЗАО «Сэком» Дмитрий Троицкий.
Как ранее сообщало УрБК, Федеральная налоговая служба (ФНС) определила условия перемаркировки алкогольной продукции с марками старого образца не на предприятии-производителе, а у организации-оптовика.
Соответствующее письмо от 19 июля опубликовано на официальном интернет-сайте ФНС. Как указывает ФНС, маркировка должна осуществляться под контролем налоговых органов при наличии договора на поставку алкоголя между поставщиком и получателем, акта инвентаризации алкоголя по состоянию на 3 июля, а также документов, подтверждающих возврат алкоголя производителям для маркировки.
В соответствии с прежними указаниями перемаркировка продукции должна была проводиться не на складах оптовиков, а на предприятиях-производителях. Это приводило к большим расходам, связанным с необходимостью перевозки продукции из разных регионов страны на заводы-производители.
«На сегодняшний день нет регламента, который определял бы порядок перемаркировки импортного алкоголя — по крайней мере, мы о нем ничего не слышали. Акцизных марок нового образца у нас на данный момент нет», — сообщил Д. Троицкий.
Как ранее сообщало УрБК, Федеральная налоговая служба (ФНС) определила условия перемаркировки алкогольной продукции с марками старого образца не на предприятии-производителе, а у организации-оптовика.
Соответствующее письмо от 19 июля опубликовано на официальном интернет-сайте ФНС. Как указывает ФНС, маркировка должна осуществляться под контролем налоговых органов при наличии договора на поставку алкоголя между поставщиком и получателем, акта инвентаризации алкоголя по состоянию на 3 июля, а также документов, подтверждающих возврат алкоголя производителям для маркировки.
В соответствии с прежними указаниями перемаркировка продукции должна была проводиться не на складах оптовиков, а на предприятиях-производителях. Это приводило к большим расходам, связанным с необходимостью перевозки продукции из разных регионов страны на заводы-производители.
«На сегодняшний день нет регламента, который определял бы порядок перемаркировки импортного алкоголя — по крайней мере, мы о нем ничего не слышали. Акцизных марок нового образца у нас на данный момент нет», — сообщил Д. Троицкий.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная налоговая служба определила условия перемаркировки алкогольной ...
- В России началась перемаркировка импортного алкоголя
- Установлен порядок перемаркировки алкогольной продукции организациями оптов ...
- ООО «Инвина»: С 1 июля 2006 года примерно 70% импортной алкогольной продук ...
- С 1 июля 2006 года примерно 70% импортной алкогольной продукции будет снят ...