РГ «Медиатор»: Сегмент музыкально-развлекательных радиостанций в Екатеринбурге заполнен
31 июля 2006 (14:09)
УрБК, Екатеринбург, 31.07.2006. «Конкуренция на рынке радиорекламы достаточно серьезная, но практически все радиостанции имеют схожий музыкально-развлекательный формат, за небольшими исключениями — радиостанции «Эхо Москвы» и «Студия город», — заявила УрБК исполнительный директор РГ «Медиатор» Мария Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, 26 июля состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК) по вопросам получения права на вещание и освоения нового радиочастотного канала для целей радиовещания.
В Екатеринбурге на две частоты претендовали 9 организаций. Были определены следующие победители: 98,9 МГц, 1 кВт — ООО «Радио Мир» (радио «Динамит») и 88,3 МГц, 1 кВт — ООО «Радиостанция «Экспресс» (екатеринбургская информационно-музыкальная радиостанция «Уральский экспресс»).
«Сегмент музыкально-развлекательных радиостанций заполнен, то есть необходимо искать новые форматы — это может быть нишевое позиционирование или конкуренция существующим информационно-аналитическим радиостанциям», — сообщила М. Тарасова.
«Открытие новых радиостанций существенно не повлияет на рынок радиорекламы. Это связано с тем, что появление радиостанции, отличающейся от существующих по формату, привлечет целевых рекламодателей, которые будут размещать рекламу, ориентируясь на более узкий сегмент», — отметила М. Тарасова.
Как ранее сообщало УрБК, 26 июля состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (ФКК) по вопросам получения права на вещание и освоения нового радиочастотного канала для целей радиовещания.
В Екатеринбурге на две частоты претендовали 9 организаций. Были определены следующие победители: 98,9 МГц, 1 кВт — ООО «Радио Мир» (радио «Динамит») и 88,3 МГц, 1 кВт — ООО «Радиостанция «Экспресс» (екатеринбургская информационно-музыкальная радиостанция «Уральский экспресс»).
«Сегмент музыкально-развлекательных радиостанций заполнен, то есть необходимо искать новые форматы — это может быть нишевое позиционирование или конкуренция существующим информационно-аналитическим радиостанциям», — сообщила М. Тарасова.
«Открытие новых радиостанций существенно не повлияет на рынок радиорекламы. Это связано с тем, что появление радиостанции, отличающейся от существующих по формату, привлечет целевых рекламодателей, которые будут размещать рекламу, ориентируясь на более узкий сегмент», — отметила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге появятся две новые радиостанции
- Рекламная группа «Медиатор»: С точки зрения емкости рынка радиостанций прих ...
- За три месяца существования радиостанция «Русский Шансон» вышла на третье м ...
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РА «Медиатор»: Екатеринбургских рекламодателей поправки в Кодекс об Админис ...