В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 309 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

2 августа 2006 (10:06)

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2006. В июне 2006 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 309 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 60,4% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 59 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (19,1% от количества обращений в сфере розничной торговли); 30 обращений — по электробытовым машинам (9,7% от общего количества обращений); 32 — по бытовой электронной аппаратуре (10,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 11 обращения — по компьютерам и комплектующим (3,6% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: