Подведены итоги ежегодного рейтинга муниципальных и государственных служб, составленные по результатам опроса предпринимателей города Екатеринбурга
2 августа 2006 (11:36)
УрБК, Екатеринбург, 02.08.2006. Подведены итоги ежегодного рейтинга муниципальных и государственных служб, составленные по результатам опроса предпринимателей города Екатеринбурга. Опрос проводился общественной организацией предпринимателей НП «Комитет 101».
«Опрос длился 8 месяцев, в период с сентября 2005 г. по май 2006 г., по двум основным направлениям: оценка работы государственных и муниципальных служб и оценка работы конкретного чиновника. Всего было собрано 1 тыс. 193 анкеты по службам и 306 анкет на конкретных чиновников», — заявил на пресс-конференции председатель совета НП «Комитет 101» Дмитрий Головин.
«В анкетировании приняли участие более 400 организаций — представители малого и среднего бизнеса: парикмахерские, салоны красоты, ателье, компьютерные клубы, прачечные, фотосалоны, пункты по пошиву и ремонту обуви, юридические фирмы, магазины и торговые центры, агентства недвижимости и ряд общественных организаций», — сообщил Д. Головин.
«По итогам анкетирования определены службы-лидеры и службы, создающие существенные препятствия предпринимательской деятельности. Победителем рейтинга в номинации «Лучшая муниципальная и государственная служба» стал Отдел по организации бытового обслуживания населения Октябрьского района Екатеринбурга», — отметил Д. Головин.
«В общий рейтинг попало 67 служб. Кроме того, определены тройки лидеров и аутсайдеров по тематическим блокам анкет: по уровню сервиса, по предвзятости и порядочности, а также дисциплине и профессионализму», — заключил Д. Головин.
«Опрос длился 8 месяцев, в период с сентября 2005 г. по май 2006 г., по двум основным направлениям: оценка работы государственных и муниципальных служб и оценка работы конкретного чиновника. Всего было собрано 1 тыс. 193 анкеты по службам и 306 анкет на конкретных чиновников», — заявил на пресс-конференции председатель совета НП «Комитет 101» Дмитрий Головин.
«В анкетировании приняли участие более 400 организаций — представители малого и среднего бизнеса: парикмахерские, салоны красоты, ателье, компьютерные клубы, прачечные, фотосалоны, пункты по пошиву и ремонту обуви, юридические фирмы, магазины и торговые центры, агентства недвижимости и ряд общественных организаций», — сообщил Д. Головин.
«По итогам анкетирования определены службы-лидеры и службы, создающие существенные препятствия предпринимательской деятельности. Победителем рейтинга в номинации «Лучшая муниципальная и государственная служба» стал Отдел по организации бытового обслуживания населения Октябрьского района Екатеринбурга», — отметил Д. Головин.
«В общий рейтинг попало 67 служб. Кроме того, определены тройки лидеров и аутсайдеров по тематическим блокам анкет: по уровню сервиса, по предвзятости и порядочности, а также дисциплине и профессионализму», — заключил Д. Головин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |