В июне 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 133 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг

3 августа 2006 (07:43)

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2006. В июне 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 133 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 30% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 46 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (34,6% от количества обращений в сфере услуг), что на 19 единиц меньше, чем в июне 2005 г.; 12 — по предоставлению некачественных туристических услуг (9% от количества обращений по услугам), что в 2 раза больше, чем в июне 2006 г.; 12 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 9% от количества обращений по услугам; 17 обращений по предоставлению услуг связи (12,8% от количества обращений по услугам) и в 3,5 раза меньше, чем в июне 2005 г.; 5 обращений по страховым и информационным услугам (3,7%) и 8 обращений по предоставлению бытовых услуг.


Другие материалы по теме: