Руководитель службы маркетинга компании Екатеринбургская сотовая связь («Би-Лайн») комментирует статью в «МК-Урал»
12 июля 2001 (15:31)
В сегодняшнем выпуске газеты «МК-Урал» опубликована статья координатора Ассоциации защиты потребителей связи Вадима Кунина, где, в частности, утверждается: «Абоненты ЕСС Би-Лайн вынуждены мириться с резкой потерей связи на пределе действия своих сот». По этому поводу руководитель службы маркетинга компании Екатеринбургская сотовая связь Константин Брызгалов заявил: «Граница действия сот означает конец зоны действия связи, поэтому, естественно, там, где кончается зона связи, связь прекращается. Однако это характерно не только для ЕСС, но и для всех остальных сотовых компаний в мире, – заявил Константин Брызгалов. – Вообще говоря, статья написана безграмотно – достаточно посмотреть на утверждение автора о том, что более дорогие трубки являются более мощными. В соответствии с нормами Министерства связи абсолютно все сотовые трубки имеют мощность 0,6 Вт. Я считаю, что вся статья носит рекламный характер и направлена на улучшение имиджа компании «Уралвестком». Я не возражаю против PR, однако, я обеспокоен тем, что подобные публикации задевают другие сотовые компании. Сомневаюсь, что такая практика соответствует Закону о рекламе».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургская сотовая связь: Сбой в функционировании сети компании «Урал ...
- Увеличился приток новых абонентов компании «Екатеринбургская сотовая связь»
- Компания «Екатеринбургская сотовая связь» не планирует в ближайшее время на ...
- «Екатеринбургская сотовая связь» не собирается в ближайшее время проводить ...
- В службе маркетинга компании «Екатеринбургская сотовая связь» заявили, что ...