Руководитель службы маркетинга компании Екатеринбургская сотовая связь («Би-Лайн») комментирует статью в «МК-Урал»

12 июля 2001 (15:31)

В сегодняшнем выпуске газеты «МК-Урал» опубликована статья координатора Ассоциации защиты потребителей связи Вадима Кунина, где, в частности, утверждается: «Абоненты ЕСС Би-Лайн вынуждены мириться с резкой потерей связи на пределе действия своих сот». По этому поводу руководитель службы маркетинга компании Екатеринбургская сотовая связь Константин Брызгалов заявил: «Граница действия сот означает конец зоны действия связи, поэтому, естественно, там, где кончается зона связи, связь прекращается. Однако это характерно не только для ЕСС, но и для всех остальных сотовых компаний в мире, – заявил Константин Брызгалов. – Вообще говоря, статья написана безграмотно – достаточно посмотреть на утверждение автора о том, что более дорогие трубки являются более мощными. В соответствии с нормами Министерства связи абсолютно все сотовые трубки имеют мощность 0,6 Вт. Я считаю, что вся статья носит рекламный характер и направлена на улучшение имиджа компании «Уралвестком». Я не возражаю против PR, однако, я обеспокоен тем, что подобные публикации задевают другие сотовые компании. Сомневаюсь, что такая практика соответствует Закону о рекламе».


Другие материалы по теме: