На рынке Свердловской области наблюдается тенденция снижения стоимости неактуальных моделей автомобилей

17 августа 2006 (15:51)

Российский автомобильный рынок постоянно пополняется новыми моделями автомобилей иностранного производства. В этой связи к моделям, которые были на пике популярности еще год назад, дилеры сегодня привлекают покупателей снижением стоимости автомобиля. Так, например, перед выходом на рынок новой модели Peugeot 207 предыдущая модель Peugeot 206 не будет снята с конвейера, но цена на нее будет существенно снижена. Уже сейчас цены на Peugeot 206 начинаются от $ 12 700, хотя в начале лета эта цифра равнялась $ 13 300. Вслед за Peugeot цены могут опуститься и на Citroen C3, так как эта модель уже четыре года находится в производстве. В сегменте дорогих бизнес-седанов тоже можно ожидать выгодных предложений. Скидки возможны на последние модели Volvo S80 предыдущего поколения. Аналогично складывается ценовая политика у производителей Hyundai, Renault, Chevrolet, Pajero.

Как отмечают участники местного автомобильного рынка, снижение стоимости на неактуальные модели автомобилей — хорошая рыночная практика. Как правило, с появлением нового модельного ряда предыдущее поколение автомобилей становится менее востребованным у потенциальной клиентской аудитории», — заявил УрБК менеджер по продажам автосалона «Глазурит» Дмитрий Никулин.

Как отмечает Д. Никулин, ценовую политику регулирует московское представительство: именно там решают, на сколько процентов необходимо снизить цену на автомобиль.

«Если в нашем салоне одновременно присутствуют новые модели автомобилей и предыдущее их поколение, то мы делаем скидку на менее актуальные авто», — сообщил старший менеджер отдела продаж «Тойота Центр Екатеринбург» Андрей Касьянов.

А. Касьянов отмечает, что затоваривание складов — явление редкое, но дилер всегда предусматривает такую ценовую политику, которая будет стимулировать спрос.

В то же время необходимо учитывать, что в связи с дополнением комплектации автомобиля увеличивается его стоимость, поэтому модели прошлого поколения изначально стоят дешевле, чем их модифицированный вариант.

В этой связи на продажу неактуальной модели автомобиля дилер разрабатывает специальное предложение.

«Цены на автомобили в автосалонах устанавливает официальный импортер, следовательно, у всех дилеров стоимость одной и той же модели авто одинакова повсеместно. В этой связи дилеры на местах не имеют возможности снижать цены на неактуальные модели», — заявила УрБК менеджер по рекламе и маркетингу «Автолэнд Холдинг» Татьяна Решетило.

«Ценовая политика, как правило, такова: новая модель автомобиля выходит на рынок по стоимости несколько выше, чем ее предыдущий вариант, поэтому на этом фоне создается впечатление удешевления неактуальной модели», — сообщила Т. Решетило.

«Но возникают ситуации, когда на складах еще остаются автомобили прошлого поступления, а в автосалоне уже ожидают партию новинок. В таком случае дилер разрабатывает специальное предложение для потенциального потребителя, которое распространяется на покупку машины либо на обслуживание. Все зависит от конкретного случая», — отметила Т. Решетило.


Другие материалы по теме: