РА «Пропаганда»: Строительство торгового центра на месте бывшего кладбища вызывает негативные эмоции
4 сентября 2006 (16:21)
УрБК, Екатеринбург, 04.09.2006. «Не очень приятно осознавать, что торговый центр строится на костях», — рассказала УрБК начальник отдела рекламы РА «Пропаганда» Любовь Силякова, комментируя ситуацию со строительством нового торгового центра на месте бывшего лютеранского кладбища XVIII века, которое ведет организация «Уралстрой-1».
«Скорее всего, покупатели засомневаются, стоит ли идти в такой торговый центр, если узнают, что он построен на месте захоронения останков», — считает Л. Силякова.
«Скорее всего, покупатели засомневаются, стоит ли идти в такой торговый центр, если узнают, что он построен на месте захоронения останков», — считает Л. Силякова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Краска»: Строительство торгового центра на месте кладбища отрицательно ...
- Компания «ControlStyle»: Строительство торгового центра на месте кладбища м ...
- Генеральный директор ООО «СтатусЭксперт» Золотов Станислав: Строительство т ...
- Рекламная компания «Newsoutdoor»: Строительство любых сооружений на месте к ...
- Директор ООО «Визуальная механика» Сергей Лобанов: Я, как полагаю и многие, ...