Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: Если фирма без оснований упоминает в рекламе в качестве своих партнеров уважаемые федеральные структуры, то признание нарушения по такому делу будет абсолютно справедливым
5 сентября 2006 (09:44)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2006. «Если фирма упоминает в своей рекламе в качестве хозяйствующих субъектов, с которыми сотрудничает, уважаемые федеральные структуры, при этом без каких-либо на то оснований, то в таком случае вопрос поможет разрешить только судебная практика. Это связано с тем, что новый закон «О рекламе» в очень широком смысле регламентирует этот вопрос», — заявил УрБК партнер юридической фирмы «Ардашев и партнеры» Иван Кадочников.
«В такой ситуации необходимо, чтобы оппоненты этой организации подтвердили то, что между ними не было никакого взаимодействия. На мой взгляд, если УФАС признает нарушение по такому делу, то это будет абсолютно справедливо. Я полностью поддерживаю подобную практику», — сообщил И. Кадочников.
«В такой ситуации необходимо, чтобы оппоненты этой организации подтвердили то, что между ними не было никакого взаимодействия. На мой взгляд, если УФАС признает нарушение по такому делу, то это будет абсолютно справедливо. Я полностью поддерживаю подобную практику», — сообщил И. Кадочников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: Фраза, употребляемая в рекламе ЗАО ...
- Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Если компания в рекламе у ...
- Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: «Новый град» пытается затруднить хо ...
- Партнер юридической фирмы «Ардашев и партнеры» Иван Кадочников: Я считаю, ч ...
- ООО «Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: По решению суда фактически пра ...