Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: Если фирма без оснований упоминает в рекламе в качестве своих партнеров уважаемые федеральные структуры, то признание нарушения по такому делу будет абсолютно справедливым

5 сентября 2006 (09:44)

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2006. «Если фирма упоминает в своей рекламе в качестве хозяйствующих субъектов, с которыми сотрудничает, уважаемые федеральные структуры, при этом без каких-либо на то оснований, то в таком случае вопрос поможет разрешить только судебная практика. Это связано с тем, что новый закон «О рекламе» в очень широком смысле регламентирует этот вопрос», — заявил УрБК партнер юридической фирмы «Ардашев и партнеры» Иван Кадочников.

«В такой ситуации необходимо, чтобы оппоненты этой организации подтвердили то, что между ними не было никакого взаимодействия. На мой взгляд, если УФАС признает нарушение по такому делу, то это будет абсолютно справедливо. Я полностью поддерживаю подобную практику», — сообщил И. Кадочников.


Другие материалы по теме: