Адвокатское бюро Свердловской области № 35: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

7 сентября 2006 (12:46)

УрБК, Екатеринбург, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то влиятельными финансовыми структурами, крупными фирмами склоняет потребителя сделать выбор в пользу рекламодателя. Разумеется, когда выясняется, что такая реклама недостоверна, это признается нарушением норм законодательства», — заявил УрБК адвокат «Адвокатского бюро № 35» Виталий Якушев в связи с фактом признания УФАС нарушения закона «О рекламе» компанией «Новый град».

Напомним, что 5 сентября УФАС по Свердловской области установило, что ЗАО «УК «Новый град» распространяло информацию, противоречащую закону о рекламе. В рекламных материалах в качестве партнеров упоминались страховая компания «РОСНО» и Московский банк реконструкции и развития, которые опровергли факты заключения каких-либо догововров с ЗАО «УК «Новый град».


Другие материалы по теме: