Адвокатское бюро Свердловской области № 35: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы
7 сентября 2006 (12:46)
УрБК, Екатеринбург, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то влиятельными финансовыми структурами, крупными фирмами склоняет потребителя сделать выбор в пользу рекламодателя. Разумеется, когда выясняется, что такая реклама недостоверна, это признается нарушением норм законодательства», — заявил УрБК адвокат «Адвокатского бюро № 35» Виталий Якушев в связи с фактом признания УФАС нарушения закона «О рекламе» компанией «Новый град».
Напомним, что 5 сентября УФАС по Свердловской области установило, что ЗАО «УК «Новый град» распространяло информацию, противоречащую закону о рекламе. В рекламных материалах в качестве партнеров упоминались страховая компания «РОСНО» и Московский банк реконструкции и развития, которые опровергли факты заключения каких-либо догововров с ЗАО «УК «Новый град».
Напомним, что 5 сентября УФАС по Свердловской области установило, что ЗАО «УК «Новый град» распространяло информацию, противоречащую закону о рекламе. В рекламных материалах в качестве партнеров упоминались страховая компания «РОСНО» и Московский банк реконструкции и развития, которые опровергли факты заключения каких-либо догововров с ЗАО «УК «Новый град».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Адвокатское бюро «Оферта»: Предоставление в рекламных материалах неверной и ...
- Юридическая фирма «Юс-Когенс»: Фраза, употребляемая в рекламных материалах ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области призн ...
- 23 августа Свердловское УФАС рассмотрит дело о нарушении ЗАО УК «Новый град ...
- Свердловская областная юридическая консультация № 2: Компании, упомянутые в ...