Руководитель уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф: Доля российской неперемаркированной алкогольной продукции не играет роли на рынке

7 сентября 2006 (14:06)

УрБК, Екатеринбург, 07.09.2006. «Доля российской неперемаркированной продукции слишком мала, чтобы как-то влиять на ситуацию на алкогольном рынке», — заявил УрБК руководитель уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф, комментируя известие об обращении Федеральной налоговой службы в Минфин России с просьбой дать второй шанс «запоздавшим» оптовикам, не успевшим перемаркировать продукцию.

«С возвратом алкогольной продукции производителям для перемаркировки связаны две главные проблемы: невозможность вернуть продукцию, когда она есть, а производителя уже нет (особенно это актуально для маленьких заводов), и отсутствие посредника, через которого происходило получение продукции, ведь возврат должен происходить только по той цепочке, по которой осуществлялось получение. Тем не менее наличие остатков неперемаркированной продукции навряд ли что-то изменит», — отметил Д. Таф.


Другие материалы по теме: