Неблагоприятное территориальное расположение торговых центров города снижает приток покупателей
8 сентября 2006 (10:00)
В настоящее время существует проблема недостаточной заполняемости торговых центров города. В ряде торговых центров заполняемость торговых площадей достигает 70 %.
«Торговые площади в торговых центрах города заполнены неравномерно. Например, в ТЦ «Антей» заполняемость торговых площадей менее 100 %», — сообщила УрБК исполнительный директор ТЦ «Самолет» Елена Вундер.
«Я склонен полагать, что подобная ситуация с большим количеством пустующих торговых площадей, расположенных в торговых центрах в центре Екатеринбурга, будет продолжаться до тех пор, пока арендаторы или собственники не будут работать по выработанной системе», — сообщил коммерческий директор торгового центра «Весенний» Д. Макутин.
Как отмечают представители торговых центров, причины невостребованности торговых площадей различны: это отсутствие единой маркетинговой стратегии, удаленность от центра города, неудачная конструкция здания, недостаточное количество парковочных мест, неблагоприятное расположение ТЦ.
«Низкая заполняемость торговых площадей, расположенных в торговых центрах в центре Екатеринбурга, вызвана отсутствием единого управленческого аппарата. В настоящий момент значительное количество торговых площадей пустует», — заявил Д. Макутин.
«Недостаточная заполняемость в торговых центрах может быть вызвана несоответствием торговых площадей стандартам. Зачастую пул арендаторов, собранный в торговом центре, не соответствует общей концепции. Это говорит о том, что собственник стремился получить экономический эффект, принимая заявки от всех желающих арендаторов. В таких торговых центрах заполняемость, как правило, выше 75 %, но при этом не соблюдена концепция», — отметила заместитель генерального директора ТЦ «Универбыт» О. Старкова.
Одна из причин низкой заполняемости — неудобная транспортная развязка — снижает приток покупателей.
«Неблагоприятное территориальное расположение ТЦ снижает приток покупателей на 15 %», — сообщила УрБК управляющая ТЦ «ГУМ» Инга Ситникова.
Решением подобной проблемы может стать перепрофилирование торговых центров в бизнес-центры. Здесь также существует несколько точек зрения.
«Возможно, что эта проблема будет решена за счет перепрофилирования торговых площадей под бизнес-площади», — отметил заместитель директора торгового центра «Бум» Николай Кириллов.
«Решением этой проблемы может стать перепрофилирование торговых центров в бизнес-центры. Если торговые дома строятся для сдачи площадей в аренду, то не имеет значения, будет здесь торговый отдел или бизнес-офис. Сегодня стоимость аренды торговых площадей выше стоимости аренды бизнес-офисов», — сообщили УрБК в ТЦ «Пассаж».
«Перепрофилирование торговых центров в бизнес-центры вряд ли возможно, если торговый дом имеет неудобную транспортную развязку; подобные предложения аренды не подходят и для офисной структуры», — пояснила И. Ситникова.
«Торговые площади в торговых центрах города заполнены неравномерно. Например, в ТЦ «Антей» заполняемость торговых площадей менее 100 %», — сообщила УрБК исполнительный директор ТЦ «Самолет» Елена Вундер.
«Я склонен полагать, что подобная ситуация с большим количеством пустующих торговых площадей, расположенных в торговых центрах в центре Екатеринбурга, будет продолжаться до тех пор, пока арендаторы или собственники не будут работать по выработанной системе», — сообщил коммерческий директор торгового центра «Весенний» Д. Макутин.
Как отмечают представители торговых центров, причины невостребованности торговых площадей различны: это отсутствие единой маркетинговой стратегии, удаленность от центра города, неудачная конструкция здания, недостаточное количество парковочных мест, неблагоприятное расположение ТЦ.
«Низкая заполняемость торговых площадей, расположенных в торговых центрах в центре Екатеринбурга, вызвана отсутствием единого управленческого аппарата. В настоящий момент значительное количество торговых площадей пустует», — заявил Д. Макутин.
«Недостаточная заполняемость в торговых центрах может быть вызвана несоответствием торговых площадей стандартам. Зачастую пул арендаторов, собранный в торговом центре, не соответствует общей концепции. Это говорит о том, что собственник стремился получить экономический эффект, принимая заявки от всех желающих арендаторов. В таких торговых центрах заполняемость, как правило, выше 75 %, но при этом не соблюдена концепция», — отметила заместитель генерального директора ТЦ «Универбыт» О. Старкова.
Одна из причин низкой заполняемости — неудобная транспортная развязка — снижает приток покупателей.
«Неблагоприятное территориальное расположение ТЦ снижает приток покупателей на 15 %», — сообщила УрБК управляющая ТЦ «ГУМ» Инга Ситникова.
Решением подобной проблемы может стать перепрофилирование торговых центров в бизнес-центры. Здесь также существует несколько точек зрения.
«Возможно, что эта проблема будет решена за счет перепрофилирования торговых площадей под бизнес-площади», — отметил заместитель директора торгового центра «Бум» Николай Кириллов.
«Решением этой проблемы может стать перепрофилирование торговых центров в бизнес-центры. Если торговые дома строятся для сдачи площадей в аренду, то не имеет значения, будет здесь торговый отдел или бизнес-офис. Сегодня стоимость аренды торговых площадей выше стоимости аренды бизнес-офисов», — сообщили УрБК в ТЦ «Пассаж».
«Перепрофилирование торговых центров в бизнес-центры вряд ли возможно, если торговый дом имеет неудобную транспортную развязку; подобные предложения аренды не подходят и для офисной структуры», — пояснила И. Ситникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговые центры Екатеринбурга столкнулись с проблемой недостаточной заполня ...
- Торговый центр «Универбыт»: В ряде торговых центров города заполняемость то ...
- ТЦ «ГУМ»: Неблагоприятное расположение ТЦ снижает приток покупателей на 15 ...
- Торговый центр «Весенний»: Низкая заполненность торговых площадей, располож ...
- ТЦ «Самолет»: Неудобная транспортная развязка снижает приток покупателей в ...