Заместитель директора Института экономики УрО РАН Андрей Шеломенцев: Если проверки АЗС носят массовый характер, то, вероятно, имели место многократные случаи обнаружения некачественного продукта
12 сентября 2006 (09:30)
УрБК, Екатеринбург, 12.09.2006. «Проверка контроля качества на заправках проводится либо в соответствии с планами, либо по заявлению потребителей. Если они носят массовый характер, то, скорее всего, имели место многократные случаи обнаружения некачественного продукта либо такие проверки инициированы государством», — заявил УрБК Андрей Шеломенцев в связи с проведением проверок качества топлива и оборудования на АЗС.
«Ущерб, который может нанести некачественная продукция, складывается из четырех составляющих. Ущерб, наносимый автомобилистам и автотранспортным компаниям как потребителям, который складывается из морального и материального. К материальному можно отнести дополнительные затраты на обслуживание автомобиля и затраты на топливо, вызванные его повышенным расходом; к моральному можно отнести чувство «обманутого потребителя». При некачественном бензине страдают и прохожие, которые вынуждены дышать воздухом с повышенным содержанием вредных веществ, связанным с низким качеством бензина. Государство возьмет на себя часть ущерба, связанного с повышенными затратами компаний и граждан на автоперевозки (то есть уменьшаются доходы, а значит, и налогооблагаемая часть); некачественный бензин может быть обусловлен созданием некоторого количества неучтенной продукции, а это недополученные доходы государства от реализации компаниями продукции. Также повысятся расходы страховых компаний на медицинское обслуживание граждан, связанное с болезнями людей, вызванными выбросами в окружающую среду», — рассказал А. Шеломенцев.
«Ущерб, который может нанести некачественная продукция, складывается из четырех составляющих. Ущерб, наносимый автомобилистам и автотранспортным компаниям как потребителям, который складывается из морального и материального. К материальному можно отнести дополнительные затраты на обслуживание автомобиля и затраты на топливо, вызванные его повышенным расходом; к моральному можно отнести чувство «обманутого потребителя». При некачественном бензине страдают и прохожие, которые вынуждены дышать воздухом с повышенным содержанием вредных веществ, связанным с низким качеством бензина. Государство возьмет на себя часть ущерба, связанного с повышенными затратами компаний и граждан на автоперевозки (то есть уменьшаются доходы, а значит, и налогооблагаемая часть); некачественный бензин может быть обусловлен созданием некоторого количества неучтенной продукции, а это недополученные доходы государства от реализации компаниями продукции. Также повысятся расходы страховых компаний на медицинское обслуживание граждан, связанное с болезнями людей, вызванными выбросами в окружающую среду», — рассказал А. Шеломенцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора Института экономики УрО РАН Андрей Шеломенцев: Провер ...
- Заместитель директора Института экономики УрО РАН Андрей Шеломенцев: Повыше ...
- Институт экономики УрО РАН: Нет ничего удивительного в том, что крупный биз ...
- Институт экономики УрО РАН: Государство имеет право обладать информацией о ...
- ОАО «Лукойл-Пермьнефтепродукт»: 16 % некачественного топлива по Свердловско ...