Отказ телекомпании «Рен ТВ» от услуг «Видео Интернешнл» приведет к перераспределению рынка телевизионной рекламы

13 сентября 2006 (16:00)

Телекомпания «Рен ТВ» объявила о том, что с 2007 г. отказывается от услуг группы «Видео Интернешнл» (ВИ). Трехлетний контракт с «Рен ТВ» получила компания «Алькасар», близкая к «НТВ-медиа». «Рен ТВ» — первый федеральный канал, отказавшийся от услуг ВИ, которая до сих пор контролировала около 70 % телерекламного рынка. Эксперты считают, что разрыв с ВИ инициировал один из акционеров канала — немецкая «RTL Group», которая решила сократить расходы на рекламный сервис. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Как сообщает пресс-служба «Рен ТВ», канал и компания «Алькасар» заключили трехлетний контракт, согласно которому с января 2007 г. «Алькасар» становится эксклюзивным продавцом рекламы в федеральных и московских блоках телесети. Сейчас федеральную телерекламу на канале продает компания «Медиа Сервис ВИ», входящая в группу «Видео Интернешнл». Рекламу в московских блоках «Рен ТВ» продает самостоятельно. Гендиректор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев подтвердил, что контракт «Рен ТВ» продлен не будет: «Этот контракт закончился еще в 2005 г. Тогда на этапе смены собственника руководство «Рен ТВ» попросило нас поработать с ними еще год. Сейчас они нашли себе нового партнера. Это нормальная бизнес-ситуация».

Смену продавца рекламы в «Рен ТВ» объясняют оптимизацией расходов. В пресс-релизе говорится, что телесеть отказывается от самостоятельных продаж московских рекламных блоков, как от непрофильного бизнеса. Сергей Васильев подтвердил, что, уйдя в «Алькасар», каналу удалось сократить расходы на рекламный сервис: «Думаю, что они согласились работать с «Рен ТВ» на более низких комиссионных, чем мы». (PR-UM)

В филиале компании «Алькасар» в Екатеринбурге подтвердили факт подписания контракта с телеканалом «Рен-ТВ».

«В настоящее время мы ждем особых указаний от руководства компании «Алькасар» в Москве по дальнейшей работе в данном направлении», — заявила УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Алькасар Регион Екатеринбург» Лариса Ванштейн.

В то же время участники рекламного рынка Екатеринбурга считают, что отказ от сотрудничества с рекламной группой «Видео Интернешнл» повлечет за собой изменения на рынке рекламных услуг.

«Перераспределение рекламного рынка, безусловно, произойдет, появятся новые игроки, то есть их будет хотя бы 2 — это «Видео Интернешнл» и «Алькасар», следовательно, уже будет выбор, к кому обратиться за услугой. Уже не будет той ситуации, когда на рынке присутствует один монополист, который держит все», — заявила УрБК коммерческий директор телеканалов «СТС-Урал» и «41 Домашний» Наталья Ярошенко.

«Другие телеканалы тоже могут отказаться от услуг «Видео Интернешнл», в частности, так может поступить телеканал «ТНТ», — отметила Наталья Ярошенко.


Другие материалы по теме: