Партнерами ребрендинга ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк» станут крупнейшие игроки мирового рынка брендинга и рекламы

14 сентября 2006 (11:01)

УрБК, Москва, 14.09.2006. Сегодня в пресс-центре «Интерфакс» (Москва) состоится пресс-конференция, посвященная, объединению и ребрендингу ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк». В мероприятии примут участие партнеры банка — крупнейшие игроки мирового рынка брендинга и рекламы.

Как стало известно УрБК, одним из участников проекта является Томас Гед, эксперт мирового уровня в области брэндинга, автор книги «4D брэндинг», создатель слогана «Nokia. Connecting People». Также в разработке нового бренда банка принимает участие московское отделение компании BBDO — BBDO Moskow. Это рекламное агентство — разработчик творческих концепций рекламных компаний на телевидении, радио и в прессе, которое сотрудничает с лидерами российского рынка в различных отраслях.

В ходе пресс-конференции руководители кредитной организации объявят новое имя объединенного банка, а также расскажут о концепции ребрендинга.


Другие материалы по теме: