Медиа-партнеры регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» учредили специальную номинацию
14 сентября 2006 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 14.09.2006. Медиа-партнеры регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» учредили специальную номинацию. «Ток-Радио 107 FM», медиа-холдинг «Уральский рабочий», ИАА «УралБизнесКонсалтинг» выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Учрежденные номинации информационных партнеров держатся в секрете, а победителей ждут оригинальные подарки.
«На федеральном уровне «Золотник» поддерживают ведущие СМИ России. В рамках регионального тура создано полноценное всестороннее информационное поле. Благодаря поддержке медиа-партнеров конкурс приобретает все большую популярность в регионе. Максимально используя свои ресурсы, участники медиа-пула ведут эффективную работу по позиционированию «Золотника» в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах», — отметила Наталья Кунгурова, партнер агентства «Медиатор» и член оргкомитета конкурса «Золотник».
«На федеральном уровне «Золотник» поддерживают ведущие СМИ России. В рамках регионального тура создано полноценное всестороннее информационное поле. Благодаря поддержке медиа-партнеров конкурс приобретает все большую популярность в регионе. Максимально используя свои ресурсы, участники медиа-пула ведут эффективную работу по позиционированию «Золотника» в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах», — отметила Наталья Кунгурова, партнер агентства «Медиатор» и член оргкомитета конкурса «Золотник».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Партнером регионального этапа конкурса «Золотник» стал медиа-холдинг «Ураль ...
- 3 ноября завершается прием заявок на участие в региональном туре IV Всеросс ...
- «Уральский рабочий», «Защита брэнда»
- Согласован и утвержден состав оргкомитета регионального тура IV Всероссийск ...
- Продолжается прием заявок на участие в конкурсе регионального тура IV всеро ...