Медиа-партнеры регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» учредили специальную номинацию

14 сентября 2006 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2006. Медиа-партнеры регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» учредили специальную номинацию. «Ток-Радио 107 FM», медиа-холдинг «Уральский рабочий», ИАА «УралБизнесКонсалтинг» выберут лучший товарный знак и вручат его обладателю специальный приз. Учрежденные номинации информационных партнеров держатся в секрете, а победителей ждут оригинальные подарки.

«На федеральном уровне «Золотник» поддерживают ведущие СМИ России. В рамках регионального тура создано полноценное всестороннее информационное поле. Благодаря поддержке медиа-партнеров конкурс приобретает все большую популярность в регионе. Максимально используя свои ресурсы, участники медиа-пула ведут эффективную работу по позиционированию «Золотника» в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах», — отметила Наталья Кунгурова, партнер агентства «Медиатор» и член оргкомитета конкурса «Золотник».


Другие материалы по теме: