Директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин: Cеминары по управлению финансами, безусловно, полезны для инвестиционных компаний
18 сентября 2006 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 18.09.2006. «Безусловно, семинары по управлению финансами всегда полезны для инвестиционных компаний, так как они (ИК) обслуживают одну из наиболее доходных и перспективных статей инвестиционной деятельности — инвестиции в ценные бумаги и производные (опционы, фьючерсы)», — заявил УрБК директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин, комментируя вопрос об участии инвестиционных компаний в семинарах по управлению финансами.
«Понятно, что среди наиболее выгодных инвестиций традиционно впереди идут недвижимость и фондовый рынок (особенно за последние полтора года). Экзотические и потенциально мошеннические, типа кредитных кооперативов и Форекса, я не учитываю, поскольку там риски перевешивают потенциальную (вполне достижимую, впрочем, хорошим управляющим) доходность. Инвестиционная компания, имеющая лицензию на брокерское обслуживание и доверительное управление, может зарабатывать на обоих направлениях: по первому — если клиент сам чувствует себя уверенно для спекуляций; по второму — если нет», — отметил В. Калугин.
«По мере сил мы стараемся отслеживать подобные семинары, но, как правило, большинство из них имеют ярко выраженный рекламный характер, будучи организованными какой-либо аналогичной структурой, поэтому давать там рекламу бессмысленно. Мы часто принимаем участие только в представительных и серьезных тематических выставках», — заметил В. Калугин.
«Понятно, что среди наиболее выгодных инвестиций традиционно впереди идут недвижимость и фондовый рынок (особенно за последние полтора года). Экзотические и потенциально мошеннические, типа кредитных кооперативов и Форекса, я не учитываю, поскольку там риски перевешивают потенциальную (вполне достижимую, впрочем, хорошим управляющим) доходность. Инвестиционная компания, имеющая лицензию на брокерское обслуживание и доверительное управление, может зарабатывать на обоих направлениях: по первому — если клиент сам чувствует себя уверенно для спекуляций; по второму — если нет», — отметил В. Калугин.
«По мере сил мы стараемся отслеживать подобные семинары, но, как правило, большинство из них имеют ярко выраженный рекламный характер, будучи организованными какой-либо аналогичной структурой, поэтому давать там рекламу бессмысленно. Мы часто принимаем участие только в представительных и серьезных тематических выставках», — заметил В. Калугин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ЗАО «Инвестиционная компания «Исеть-инвест» Ольга Семенова: На сем ...
- Директор ЗАО «Инвестиционная компания «Исеть-инвест» Ольга Семенова: На сем ...
- Финансовый директор «Гранд — Кэпитэл» Кирилл Неугодников: Отслеживать и ра ...
- Директор ЗАО «Инвестиционная компания «Исеть-инвест» Ольга Семенова: На сем ...
- Директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин: Можно ...