18 сентября 200615:30
Директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин: Cеминары по управлению финансами, безусловно, полезны для инвестиционных компаний
УрБК, Екатеринбург, 18.09.2006. «Безусловно, семинары по управлению финансами всегда полезны для инвестиционных компаний, так как они (ИК) обслуживают одну из наиболее доходных и перспективных статей инвестиционной деятельности — инвестиции в ценные бумаги и производные (опционы, фьючерсы)», — заявил УрБК директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин, комментируя вопрос об участии инвестиционных компаний в семинарах по управлению финансами.
«Понятно, что среди наиболее выгодных инвестиций традиционно впереди идут недвижимость и фондовый рынок (особенно за последние полтора года). Экзотические и потенциально мошеннические, типа кредитных кооперативов и Форекса, я не учитываю, поскольку там риски перевешивают потенциальную (вполне достижимую, впрочем, хорошим управляющим) доходность. Инвестиционная компания, имеющая лицензию на брокерское обслуживание и доверительное управление, может зарабатывать на обоих направлениях: по первому — если клиент сам чувствует себя уверенно для спекуляций; по второму — если нет», — отметил В. Калугин.
«По мере сил мы стараемся отслеживать подобные семинары, но, как правило, большинство из них имеют ярко выраженный рекламный характер, будучи организованными какой-либо аналогичной структурой, поэтому давать там рекламу бессмысленно. Мы часто принимаем участие только в представительных и серьезных тематических выставках», — заметил В. Калугин.
«Понятно, что среди наиболее выгодных инвестиций традиционно впереди идут недвижимость и фондовый рынок (особенно за последние полтора года). Экзотические и потенциально мошеннические, типа кредитных кооперативов и Форекса, я не учитываю, поскольку там риски перевешивают потенциальную (вполне достижимую, впрочем, хорошим управляющим) доходность. Инвестиционная компания, имеющая лицензию на брокерское обслуживание и доверительное управление, может зарабатывать на обоих направлениях: по первому — если клиент сам чувствует себя уверенно для спекуляций; по второму — если нет», — отметил В. Калугин.
«По мере сил мы стараемся отслеживать подобные семинары, но, как правило, большинство из них имеют ярко выраженный рекламный характер, будучи организованными какой-либо аналогичной структурой, поэтому давать там рекламу бессмысленно. Мы часто принимаем участие только в представительных и серьезных тематических выставках», — заметил В. Калугин.