ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» вошло в рейтинг ведущих авиаперевозчиков журнала «Эйрлайн Бизнес»
21 сентября 2006 (16:08)
УрБК, Екатеринбург, 21.09.2006. По итогам 2005 года журнал «Эйрлайн Бизнес» (Airline Business) опубликовал традиционный рейтинг авиакомпаний мира. В число 200 ведущих авиаперевозчиков, ранжируемых по показателю пассажирооборота, вошли всего 8 из 180 российских авиакомпаний, в том числе крупнейший уральский перевозчик ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии».
По словам коммерческого директора Кирилла Скуратова, «Уральские авиалинии» и в следующем году также намерены войти в «Топ-200 ведущих авиакомпаний мира». Для такого утверждения есть все основания. На текущий момент основные показатели деятельности авиакомпании отличаются положительной динамикой. Так, с начала 2006 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла на 12% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2005 года. При этом прирост по отрасли в целом в России составил всего 9,2%.
Стратегическая задача «Уральских авиалиний» — стать мировой компанией (сервис и парк ВС на мировом уровне, география полетов по всему миру). Для того чтобы достичь этой цели, все основные финансовые и трудовые ресурсы в авиакомпании тратятся не на форму, а на содержание услуги. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии».
По словам коммерческого директора Кирилла Скуратова, «Уральские авиалинии» и в следующем году также намерены войти в «Топ-200 ведущих авиакомпаний мира». Для такого утверждения есть все основания. На текущий момент основные показатели деятельности авиакомпании отличаются положительной динамикой. Так, с начала 2006 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла на 12% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2005 года. При этом прирост по отрасли в целом в России составил всего 9,2%.
Стратегическая задача «Уральских авиалиний» — стать мировой компанией (сервис и парк ВС на мировом уровне, география полетов по всему миру). Для того чтобы достичь этой цели, все основные финансовые и трудовые ресурсы в авиакомпании тратятся не на форму, а на содержание услуги. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Занятость пассажирских кресел ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» за ян ...
- Темпы прироста количества перевозимых пассажиров на рейсах ОАО «Авиакомпани ...
- Руководство ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» вошло в число лучших ме ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» подвело основные итоги финансовой д ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» поздравляет своих клиентов с Междун ...